Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На старой ШН, опустил водительский флажок- все двери закрылись, поднял-открылись, тоже самое и с сигналки.

Сегодня получил новую, с сигналки всё закрывает и открывает, а вот вручную опускаю флажок водителя и тут два варианта:
1 если машина заглушена, то он закроет остальные двери, тут же его поднимаешь, открывает только водительскую.
2 если машина заведена, то он закроет только водительскую.

Это косяк с замком или что-то в сигналке не то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, к сожелению, APost прав....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
=( Раньше садился и локтём нажав флажек закрылся...а тут, потом ещё и хрен откроешь.... Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные, а от флажка изнутри все сразу и откр и закр

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные

Дык так и есть на РШН на штатной сиге. Правда, когда мне ставили дополнительную сигналку с автозапуском, эта функция на штатной после устаноки дополнительной исчезла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с брелка сначало открывается водитель, затем все остальные. На закрытие и с брелка и с кнопки водителя - все сразу закрывается, ну а открывается с водительской двери то только водительская. Алгоритм при установки допсиги менять не стал, устраивает 50/50, смысла менять не увидел

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 22:26  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждалось уже http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Если бы завод не сэкономил на копеечной детали - клавише блокировки/разблокировки ЦЗ, то в РеШНГ был бы удобный алгоритм работы ЦЗ, как в Калине. Тем кого напрягает штатный алгоритм работы ЦЗ рекомендую эту клавишу поставить. Дел там на 30 минут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 19:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Вадо писал(а):
Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные

Дык так и есть на РШН на штатной сиге. Правда, когда мне ставили дополнительную сигналку с автозапуском, эта функция на штатной после устаноки дополнительной исчезла.

А у меня при установке, сохранили функции обеих сигнализаций. Ставлю на обе. Сначала ставлю на дополнительную, потом на штатную. При нажатии на кнопки закрытия штатной , замки открываются, и потом сразу закрываются. Правда снимать с охраны сначала нужно штатную. Если начать с дополнительной, то при открытии замков, штатная поднимает вой. :smile_bigsmile:

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  603
  • 41

  •  25 янв 2010, 20:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Да дело не в сигнализациях,я тоже после установки сиги заметил ненормальную работу центрозамка,поехал в салон- мне продемонстрировали на 3 машинах,только что слезших с автовоза такой же ТУПОЙ алгоритм работы:
МАШИНА ЗАГЛУШЕНА:все замки открываются и закрываются после открытия или закрытия водительской двери,хоть снутри кнопкой,хоть снаружи ключом,хоть брелком штатной,хоть дополнительной.Причём абсолютно не важно какую первую сигналку ставить на охрану-БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!Важно,как было сказано уже выше,какую первую сигналку снимать с охраны-сначала штатную,потом дополнительную;

МАШИНА ЗАВЕДЕНА(вот тут-то весь дибилизм того,кто такой алгоритм реализовал и проявляется):при попытке закрыть водительскую дверь снаружи дополнительной сигнализацией замки издают щелчок и остаются в таком же открытом положении,если пробовать закрывать водительскую дверь снутри либо штатным брелком,либо дополнительным ТАКЖЕ замки издают щелчок и остаются в таком же открытом положении,если пробовать нажать рукой на кнопку запирания замка водительской двери-закроется только она сама,остальные нужно закрывать вручную,а самое интересное,что если снутри поднять кнопку замка водительской двери,то почему-то все двери автоматически открываются.

Чего же ждать от таких "умных"замков в жизни?наверное одни проблемы : допустим еду я или стою заведённый в каком-нибудь курмыше ночью,подбегают к машине трое-что я смогу сделать-только дать газу или отстреливаться-ведь закрыть я машину всю сразу я не смогу,для этого надо будет сначала заглушить двигатель.Или допустим хочу я оставить авто с заведённым двигателем под охраной зимой-для этого надо будет закрыть правые двери изнутри,а левые путём выхода на улицу и закрытия передней через заднюю,с последующим закрытием задней.Вопрос:а багажник чем закрывать,пальцем?И вообще получается что на ходу багажник постоянно открыт.

Вариант один:сел в машину,закрыл рукой водительскую дверь,закрылось всё,потом заводи.
Только нужен ли весь этот гемор?Глядишь пронесёт.Спасибо,ЖиэМу. :

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 21:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
124030,Пожалуйста схемку подкиньте для слабошарящих и пошаговый алгоритм действий.Не затруднит ?Спасибо.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: