Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 19:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26

  •  29 сен 2010, 10:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую форумчан !!! Парни подскажите что может быть за стук или может быть стук в виде люфта при езде на пониженной передаче заблокированном дифе. Особенно когда с горочки спускаешься на нейтрали,нажимаешь на тормоз и при отпускании тормоза какой то стук в районе то ли коробки то ли раздатки ( пока не пойму). Или это норма или меня ждет какой то геморой???? На всех остальных режимах раздатки при аналогичном спуске с горки на нейтрали -все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 20:14  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 07:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26

  •  29 сен 2010, 10:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .

при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. :smile_bigsmile:
В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:02  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
zverev-igor писал(а):
Maksim V писал(а):
1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .

при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. :smile_bigsmile:
В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина.



"Стук в указанном мною месте" - повеселил :smile_bigsmile: В машине очень часто звуки происходят совсем не из того места, откуда слышатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:42  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26

  •  29 сен 2010, 10:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . :

Все понятно. Огромнейшее спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: