Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!

Не отсылайте в поиск, так как уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел.

Машина май 2008 г. Пробег - 75 тыков.
Развитие событий.
Месяц назад обломило 3 гидроопоры - заменил на болты, отрегулировал клапана. Заодно и форсунки промыли. Три недели - вродебы ничего, слегка шумней, но все было в норме.
Потом начались задрочки.
На трассе после 100 км/ч машина очень плохо разгоняется еле еле до 120. И больше не едет...!? (рывков небыло)
Через несколько дней начала подергиватся и начались провалы, но не критично. Чек не загорался но проверил диагностикой - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Об этом догадывался потому как чаще стала подтраивать и хуже заводится.

В одно прекрасное утро четверга не завелась. Посадил старый акум и почти посадил новый купленый. Заводил с переодичностью 1,5-2 часа разными дозволеными и недозволеными спосабами. Ни ху.....
Возможности дернуть или с толкача небыло (ограниченное пространство+подъем). Подумал что нактылся бензонасос с переляку (забыл что он несрабатывает после трех запусков подряд, пока давление в системе не упадет). Вечером подехал друг инжекторщик. Ничего не делали кроме как сдернули провода с с бензонасоса для проверки подается на него питание, одели обратно и она каким то чудом, но с жестокой подгазовкой завелась. В чем была причина осталось загадкой.

Пятница, вечер - ни где ничо некупить.
Провода - СЛОН, свечи - Бош Платинум, забтать смогу только во вторник.

С пятницы по вторник - заводится еле еле приходится подгазовывать, чек загорается постоянно, очень медленно поднимаются обороты с холостых, троит, тронуться на 1 передаче можно только выкрутив обороты до 4 тыс. переключится на 2-ю тоже надо крутить до 4.
Меньше обороты и она начинает дергатся, проваливается, а потом как будто с зади пинок, стрыбае))))), реально становится опасно ездить.
Эксперименты с переставкой старых свечей и проводов дают лишь кратковременный эффект.

Заменил провода и свечи - вроде бы поехала но недолго один - день.
Подтыкаю рабочий модуль зажигания на нем она уже не троит а двоит, ставлю обратно, родной вродебы все становится в норму.
В течении недели все симтомы повторяются в хаотической последовательности + начинает подванивать сцепление.
Начинаю подозревать и катализатор, думать над прошивкой мозгов (к чему отношусь неочень положительно) или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
Реально незнаю что делать...??????????????
А вчера весь день машинка работала абсолютно исправно. ???
Пытался спровоцировать ни хера , летает!!!
Что делать? Выручайте, поделитесь своими соображениями!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то хреновый контакт, возможно в разъеме МЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 58

  •  14 окт 2010, 06:10

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Гидроопоры с компенсаторами нетрогай, электрика однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Наиболее верятно,что воздух подсасывает,заменить придётся на впускной системе все прокладки и если снимали форсунки-все их резинки тоже.
-Иногда после промывки форсунок,особенно тяжёлыми сольвентами,стабильость работы двигателя восстанавливается только на второй день активной езды.Но здесь наверное с промывкой форсунок чтото намудрили.Заменить,чтобы их исключить из списка неисправностей,не особо дорого.Да и зазоры в клапанах посмотреть снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятнее всего электрика,но ГК я б вернул на место.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  08 окт 2009, 10:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А натяжитель цепи в порядке? цепь могла перескочить.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:950df5f454]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P015PA59.png[/img:950df5f454][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1, Замерь компрессию (могет быть в ней все твои беды), думаю проблема в гидриках (отходили), советую менять на болты.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
"Плохо едет, а потом как пинка дали"
1 Неправильная смесь (обедненная) т.е. либо хреново поступает бизин, либо подсасывает воздух.

2 либо электрика - плохой контакт где то или неправильный угол зажигания (МЗ, соответствующие датчики)

3 неисправность системы впуска/выпуска газов. Кто то писал уже здесь про дефект ката. Визуально усе нормально, а такая же хрень была. А там внутри что то отвалилось и временами перекрывало выход газов.

Замена свечей ничего не даст. Правильно. С новыми будет чутка получше, пока они не засруться из за п1 или п2.

Ищи в этих направлениях

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
2008 - какой МЗ, с 2006 катушки пошли, чи-ни?

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Xoxol1"]Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!
или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
quote]
Я 2 года назад тоже поэкспериментировал - менял гидроопоры на болты. Движек, после этого, заводился тоже с жуткой подгазовкой и работал очень шумно. Сейчас опять стоят гидроопоры и я счастлив. :

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: