Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заряжается или разряжается?
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помню, в 412-ом Москвиче был прекрасный стрелочный амперметр в комбинации приборов. Было сразу ясно заряжается или разряжается аккумулятор.
Можно это как-то оценить по штатному вольтметру?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно можно.Аккум будет хорошо заряжаться,если гена будет выдавать 14,2-14,5v.При вкл ближнем свете+отопитель получается уже 13,6-13,8v----------идёт недозаряд,неделю я поездил при -32-34 и сегодня уже пришлось прикуривать!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А у тебя на приборке вольтметр стоит? :
...или "штатный" - от слова "Штат" - компьйутер? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет,у меня в прикуриватель воткнут электронный вольтметр:показывает на 0,1v меньше,чем показания мультиметра на аккуме----------так что верить можно,проверено.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Заряжается или разряжается?
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 21:16  


Andrew_Ko писал(а):
Помню, в 412-ом Москвиче был прекрасный стрелочный амперметр в комбинации приборов. Было сразу ясно заряжается или разряжается аккумулятор.
Можно это как-то оценить по штатному вольтметру?

Если лампа разрядки на приборной доске не горит, то при исправной системе можно быть уверенным - зарядка есть. Заряжается ли при этом аккумулятор и как эффективно- это другой вопрос. При городском стиле езды (утром на работу со светом и обогревом стекол, с печкой на 2-3 скорости и магнитолой, вечером так же с работы) однозначно аккумулятор недозаряжается. Даже если вы в выходные прокатите по трассе километров 50, а потом вернетесь в город зимой - тоже нет. Аккумулятору надо выйти на положительную температуру электролита, и только потом он начнет принимать заряд.
Так что как пестня - раз в три-пять месяцев я снимаю аккумулятор на зарядку и контроль электролита, доливаю воду (если надо).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я каждый день езжу на короткие расстояния (7-10км за день в 2-3 приема), аккумулятор ну никак не успеет прогреться до + температуры (учитывая вторую неделю морозы за -35). Машина ничем не греется, стоит в гараже. Заводится, ну скажем за 3 секунды работы стартера. По вашему, если аккумулятор в этих условиях не заряжается, как долго я протяну еще? Аккумулятор 64 А/ч, напряжение не опускается ниже 14 вольт.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На незаведенной холодной мафыне после,хотя-бы,ночного простоя включаем Вольты на приборке и смотрим
12,6 В - аккум заряжен 100%
12,3 В - 50 %
12,0 В - 0 %
И делаем соответствующие выводы.

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, имеем на авто стартер 1,55 Кватт мощности. Допустим КПД 60%, т.е. реально потребляет около 2,58 Кватт. При напряжении 10 вольт (просадка при запуске) это 258 Ампер. Добавим еще потребление ЭБУ, зажигания, и прочих потребителей, работающих при запуске. Получим, скажем 300 ампер для ровного счета. При 3 секундном запуске это всего 0,25 А/ч, для прокрутки замерзшего двигателя, нам надо чтобы аккумулятор был заряжен не меньше, чем на 70% (примерно), т.е. 30% от 64 А/ч это 19 А/ч, которых хватит на 80 запусков. Что косвенно подтверждает слова Уппитый ап стенку.
Если заводить авто 4 раза в день это 20 дней. Но блин, что-то меня смущают эти цифры. Я ничего не упустил?

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, Упустил:
1. На холоде АКБ не отдаст 64Ач, думаю можно рассчитывать на 1/3 от этого, т.е. 20Ач
2. Стартер не будет брать такую мощность (в двигателе синтетика, естественно), это максимум, который будет при "плохом" масле в двигателе. В нормальном двигателе думаю будет 100А при пуске, т.е. 0.1Ач на техсекундном запуске.
3. После запуска двигателя АКБ начнет заряжаться, правда очень медленно, но так же будет идти и нагрев АКБ. Т.е. не так долго надо работать двигателю до восстановления заряда АКБ.
4. Ну и косвенные признаки: много ли машин, заводящихся за 3 сек, не могут утром уехать со стоянки? А много ли среди водителей таких образованных, как Уппитый ап стенку? Как же остальные ездят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:36  


Pincky писал(а):
Итак, имеем на авто стартер 1,55 Кватт мощности. Допустим КПД 60%, т.е. реально потребляет около 2,58 Кватт. При напряжении 10 вольт (просадка при запуске) это 258 Ампер. Добавим еще потребление ЭБУ, зажигания, и прочих потребителей, работающих при запуске. Получим, скажем 300 ампер для ровного счета. При 3 секундном запуске это всего 0,25 А/ч, для прокрутки замерзшего двигателя, нам надо чтобы аккумулятор был заряжен не меньше, чем на 70% (примерно), т.е. 30% от 64 А/ч это 19 А/ч, которых хватит на 80 запусков. Что косвенно подтверждает слова Уппитый ап стенку.
Если заводить авто 4 раза в день это 20 дней. Но блин, что-то меня смущают эти цифры. Я ничего не упустил?

Но все ж он подзаряжается, потому что даже при морозе пусковой ток уже прогреет электролит, плюс при поездке. Я поставил новый, совершенно заряженный аккумулятор зимою прошлого года (где то февраль). Режим поездок у меня примерно такой же и ночью на сигнализации, но в выходные я километров 60 свободно по трассе наезжаю. Итого почти год на машине - вчера снял (показался запуск в мороз -10 слабоватым), электролит почти в ноль...на 1,22 начинает шевелиться ареометр :smile_doh:
На зарядке сейчас.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: