Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Отсутствие люфта на палка-шрус у кого? Имеется в виду поворот шруса на палке(полуоси) привода на шлицах.
Кто нибудь менял на новые, если без люфта стало, то где это чудо купить?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 47

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
проблему решил так : купил три палки в трёх магазинах , прокололи роквеллом , твёрдость 1я-0ед 2я-6ед 3я-8ед , определили примерно сталь по искре , кинули в печку и подняли прочность до 28-30 ед , 1я лопнула выкинул , две другие поставил езжу наблюдаю .
Вывод один как можно больше стоковое держать . з/части особенно такого плана г-но .
затеялся этим вопросом тюк люфты задолбали . поставил сначала прямо с магазина результат 2000 км люфты стали невыносимыми , пришлось изучать их твёрдость т.к стоковые уже выкинул.Самое интересное люфты в шлицах почемуто возникают во внутренних гранатах это наверное болезнь , а внешние стоят как вкопанные.Если кто знает точную марку стали подскажите если и эти не выдержат то подыму ещё прочность(но нужна марка сталюки) или зделаю новые из 40х

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 13:12  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж.
2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма.
а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала.
Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН.
Напомню, что приводы ШН применены от 21213.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, на ШН - приводы 2123! то есть ШН. на первых, до 2003го года попадались приводы 2121.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 47

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж.
2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма.
а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала.
Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН.
Напомню, что приводы ШН применены от 21213.

В том то и дело что когда одеваеш на палку внутренности гранаты люфта нет, а когда поездиш , да ещё в говнах тут и привет шлицам , даже если они изготовленны ну очень точно и не будут иметь твёрдости они стоять не будут. это я уже сам проверил на своём горьком опыте. причём очень интересно получаеться что шлицы разбиваються именно на внутренем шрусе а почему не могу понять .
А вот марку стали очень бы хотелось узнать и что онис ними делают :калят или цементируют так хорошо?

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 47

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё нарыл через поиск преинтереснейший пост
http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?si ... ic_index=0

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 21:18  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
О внедрении в производство шарниров
приводов передних колес автомобилей
семейства ВАЗ-21213 с увеличенным
количеством шлиц (Z = 24)

13 апреля 2004 года.

В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Направляем Вам информацию по номенклатуре заменяемых деталей и узлов автомобилей семейства ВАЗ-21213.

Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... w_priv.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 21:23  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 47

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска.

согласен на все 200 процентов потому как палки покупал в трёх различных местах, а да в четырёх если брать те которые менял

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 21:56  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Тут я как то месяц ждал нормальных приводов для ремонта
Впечатление,что никому не выгодно качество ЗЧ: чем мы чаще будем ремонтится тем лучше для всех -от продавцов до ремонтеров.
что вполне логично.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: