Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

Оценка работы привода сцепления?
У меня "позднее" (в конце) 76%  76%  [ 47 ]
У меня "слишком раннее" (ближе к полу) 24%  24%  [ 15 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  10 мар 2011, 09:41

  •  нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
купил машину РШН 9.03.2011. привыкнуть к "позднему" сцеплению оказалось не просто. потом узнал, что оказывается его нельзя отрегулировать. просто хотелось узнать у кого ещё сцепление "позднее". нормально это или нет?

_________________
Хочешь полный привод с большим клиренсом и нулевым расходом бензина?- Купи лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что под "поздним" понимаешь? А то все по разному...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  10 мар 2011, 09:41

  •  нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
"Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу. Классически должно быть в первой трети хода, т.е ближе к полу.

_________________
Хочешь полный привод с большим клиренсом и нулевым расходом бензина?- Купи лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего подобного! У меня на 21-ой Ниве был нормальный ПОЛНЫЙ ход педали сцепления! А ты хочешь как на спортивном болиде - только педаль сцепления чуть отпустил - сразу поехала??? Это же очень неудобно!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ReiF, прокачать гидравлику сцепления не пробовал ?

А так сцепление, как сцепление.... мне сгиба ноги на ход педали хватает.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  230
  • 67

  •  23 авг 2010, 16:03

  •  г. Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление стало отключатся у самого пола! Пытался узнать причину на форумах :?: Все в один голос пишут что сцепление не регулируется. Что рабочий целиндр саморегулируещейся. Полез под машину, думаю не может такого быть. Оказывается всё можно отрегулировать. Рабочий целиндр сцепления крепится к блоку двиготеля "бугелем" на двух болтах. ослабляете эти болты и в зависемости от того что Вы хотите(удлинить или укоротить шток) сдвигаете целиндр и закрепляете болтами. :!:

_________________
Боишся-значить не делай! Если начал делать, значить уже не чего не бойся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здорово как!!! А мы и не знали!=) Надо на GM написать!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Праздник, видать невнимательно смотрел. : Эти два болта проходят через круглые (не овальные!) отверстия в цилиндре и сдвинуть его никуда нельзя.

Если сцепление отключается в конце хода педали, "у пола" - это значить в системе гидропривода воздух и его надо прокачивать. :


ЗЫ. Посмотрел картинку сейчас - засомневался по поводу невозможности сдвинуть. : На картинке цилиндр круглый, а кронштейн под два болта - отдельно. В реальности я несколько раз снимал этот цилиндр - он у меня с кронштейном единое целое. : Может просто приржавел... Надо посмотреть!. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ReiF писал(а):
"Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу.


"Позднее" и "раннее" - это зажигание. А сцепление, оно "глубокое":smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.У мну такая же фигня. Сказал мне спец, что, мол, все, привыкай, не регулируется. Схватывает примерно после 2/3 хода педали от пола. Оч неудобно, левая нога какбэ в напряге все время, если нужно играться сцепой и газом при маневрировании, например.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: