Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 19:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 49

  •  23 дек 2009, 19:55

  •  Новокуйбышевск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Снял зимние колеса на штампованных дисках поставил летние на литых, что сразу смутило резьба шпильки не выступала за гайку. Протягивал колеса сам ключом с хорошим рычагом. Через неделю появился посторонний шум как оказалось ослабли гайки причем на всех четырех колесах. На рынке альтернативы этим не нашел имеются только закрытого типа но конус у них такой же. Что делать как предупредить отварачивание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
БМП писал(а):
Здравствуйте! Снял зимние колеса на штампованных дисках поставил летние на литых, что сразу смутило резьба шпильки не выступала за гайку. Протягивал колеса сам ключом с хорошим рычагом. Через неделю появился посторонний шум как оказалось ослабли гайки причем на всех четырех колесах. На рынке альтернативы этим не нашел имеются только закрытого типа но конус у них такой же. Что делать как предупредить отварачивание?

Ты ...случаем... резьбу не потянул на гайках или шпильках ?
Для затяжки колёсных гаек достаточно усилия обычного крестообразного балонника , а не с трубой как на грузовике тянут ...
Не знаю что у тебя за литьё , но длинны резьбы всегда хватало для стандартных гаек , может на дисках потай мелко выбран ? удлиненных шпилек я не встречал в продаже :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  143
  • 48

  •  21 июн 2010, 20:42

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня литье прома-дюна, проездил всю зиму на этих дисках. Шпильки тоже недоходят до края гаек на 2-3 витка резьбы, ничего не открутилось, но затяжка немного прослабла, открутились гайки легко.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:58e8a9bf6b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O616OA11.png[/img:58e8a9bf6b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 46

  •  01 апр 2011, 12:33

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На литьё ставят другие гайки. гайки с штамповки не подходят.

_________________
ШНива Брюнетка
НиваКлуб74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Aramis писал(а):
На литьё ставят другие гайки. гайки с штамповки не подходят.

Да ладно :
У меня штамповка , КиК Секунда и ещё одни КиК ...не знаю как называются ...и все крепятся штатными гайками и ещё по три витка резьбы остаётся снаружи ...

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 04:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
на литье резбы почти нет, на штамповке 2-3 вита есть, это нормально ибо литье потолще штамповки будет

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, на литье и тазиках разные посадочные конусы в дисках под гайки. Поэтому на литьё ставят специальные для них гайки. Хотя закрутить гайки от тазиков на литье мона, но не нуна.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 09:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зайди в любой автомагазин, попроси простые колёсные гайки на ваз и "гайки для литых дисков"...их некоторые продавцы называют "для нивы-шевроле"...сразу увидишь разницу...она заключается в том что тело мощнее(массивнее), а главное посадочный конус у "гайки для литых дисков" более развит. Ставить обычные гайки на литые диски я бы очень не рекомендовал, так как конус в литом диске повредишь(будет набита фаска или галтель)...это к стати может быть и причиной почему у тебя через некоторое время после перестановке литых дисков затяжка ослабевает...происходит сминание старых фасок и набивание новых...а на счёт малого выступания резьбы за гайку - я не парюсь...по всем техническим гостам на винтовые соединения она расчётная и для диаметра нашей шпильки и шага резьбы допустимый минимум не превышает 2-3 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Vit71 писал(а):
Ставить обычные гайки на литые диски я бы очень не рекомендовал, так как конус в литом диске повредишь(будет набита фаска или галтель)...это к стати может быть и причиной почему у тебя через некоторое время после перестановке литых дисков затяжка ослабевает...происходит сминание старых фасок и набивание новых....

Похоже тут собака порыта . Свою машину купил с летней резиной на стандартном литье , к зиме приобрёл шиповку на штампе ,на счёт гаек не запаривался , после обратной смены колёс на лето , через 50 км открутились все 4 колеса .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 16:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
БМП, про разные посадочные конуса написали тебе правильно, нужны специальные высокие гайки для литья с резьбой М12х1,25. Но это не главное, главное у тебя - "неправильные" литые диски. У нормального диска резьба выступает над гайкой и литой диск, затянутый такими гайками (для железных дисков), работает нормально-гайки не откручиваются. С завода литые диски "Камелот", "Виком"... затянуты именно гайками для стальных дисков. Кроме того у твоего диска может быть вылет неправильный.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: