Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  96
  • 61

  •  13 июн 2007, 20:52

  •  королев

Блог: Просмотр записи (0)
кто подскажет или кто в курсе когда подаеться напряжение на электроклапан абсорбера? когда зажигание включаеться? или мозги им управляют?ни как с давлением в баке проблемы не решу. пришлось резинку из под крышки бензобака снять. но сейчас парами бензина стало вонять. просто пары точно не выходят доходит до того что даже во время езды иногда слышу как бак хлопает и когда крышку бензобака открываешь хлопает в обратную сторону. пробовал при включеном зажигании разъем с клапана снимать и одевать. тишина. а когда напрямую от аккумулятора напряжение подаешь то он работае. слышно как щелкает. как проблему решить? стремно ездить. вдруг бак разорвет.у машины пробег 6000 км когда купил точно этой проблемы не было не давно началась

_________________
шнива ЭТО КРУТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Клапаном занимаются мозги. Если не ошибаюсь начиная с определенной температуры двигла, помоему гр. 40.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
рыболов,Barmaley, ЭБУ включает клапан продувки абсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки абсорбера.
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КАк вариант
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3317184

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk,
Условия понятны. Подскажи алгоритм работы клапана продувки, где-то читал (никак не найду где): 1 режим - импульсы 16Гц, 2- режим 32 Гц. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177, ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке абсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан управляется ЭБУ и включается только на больших оборотах в движении, при большом потреблении воздуха, чтобы не сильно изменять состав горючей смеси от паров бензина идущих из адсорбера, потому что продувка идёт мимо датчика ДМРВ. Чем больше нагрузка или обороты двигателя, тем выше частота продувки адсорбера (8,16,32 Гц). На холостых ходах продувки быть не должно, соответственно и щёлкать нечему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил,
Цитата:
На холостых ходах продувки быть не должно, соответственно и щёлкать нечему.

Это ж для какого контроллера?

У меня БошМП7,0 2005г. Алгоритм совершенно другой.
Клапан продувки адсорбера включается после прогрева выше ~ 50грд. И работает на холостом ходу.
А как связано холостой ход и образование паров в бензобаке?
Я бы больше это отнёс к температуре топлива, его количества в бензобаке.
Вот частота импульсов продувки(8,16,32Гц) зависит от режима работы двигателя.
И что система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода. А это и есть режим прогретого двигателя.
Может в М7,9,7. так?
Но ведь основная идея - это полезно использовать пары бензина, которые образовываются в топливном баке (сжигать а не выбрасывать в атмосферу)
А сколько времени в городском цикле, в пробках, машинка работает на ХХ, да в жару. Так что ж, баку лопнуть от избытка паров? Пары должны конечно уйти в адсорбер, но он может и переполниться. Чего ж не использовать продувку на ХХ,когда двигатель вышел на рабочий температурный режим?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, У меня 7.9.7 постоянно релюшка продувки адсорбера стрекочет на холостых, газанешь успокаивается, потом снова начинает щелкать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, Раз стрекочит, знать уже работает клапан. И тем более на холостых, после прогрева. А отдельные особенности между МП7,0 и М 7,9,7 вполне могут быть. Важно идея сохраняется. Пары бензина в атмосферу не выбрасываются, а попадают в ДУ для сжигания.
Всё объяснимо и понятно.
Но может и стрекотать а не работать. Точнее не клапан а система. Это у тех, где создаётся высокое избыточное давление или розряжение в баке. Особенно давление. Тут нужно задуматься. Контроллер тупо по температуре и режиму работы двигателя включает клапан, а он ,,стрекочит,, в пустую. Продувка происходит, а пары бензина в адсорбер не поступают.(засорена система паропровода или клапан бензобака, перед адсорбером).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: