Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 20:44  


Автор темы
В обчем сцуко загадочная машина шнива преподнесла очередной сюрпрайс.
Дело было так приехал на парковку на пустом баке и постояв там с часик уже не завелся .Но думал бензин которого не было отлил от БН тк еще и машина на уклоне была припакована. Сбегал на заправку с канистрой .Но и 10л бенза не помогли .
Дальше на веревке в сервис.
В сервисе как и ожидалось обнаружили перескочившую на 3 зуба цепь. И так как это уже было второй раз за год. Родной ГН был выкинут а вместо него вставлен Пилот ну и цепь естествено вправлена по меткам .Вот после этого и начились чудеса и такие что бывалые мотористы разводят руками .
Так как машина не заводиться хоть стартер движок крутит исправно причем давления масла есть а в Гидрокомпенсаторы оно почему то не заходит . : Причем во все 8шт. Так же нет компрессссии (ваще 0) в трех цилиндрах (1,2 и 4)
Вот подскажите кто знает куда еще глядеть и что енто может быть


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 20:53  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршня с клапанами не повстречались?
Компрессию "с маслом" мерили? - чтоб исключить кольца.
До ГК масло вообще доходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит распредвал. Возможно прокрутило. Возможно хреново звезду застопорили. Возможно не по тем меткам (через жопу) выставили. Я чессно говоря не представляю особо ситуацию, когда может перескочить цепь. Она ж у тя не гремела при езде?
Стартером провернуло?
Мастера уверены, что они те метки прально выставили? (иначе куда девалась компрессия из трех цилиндров?) от того, что кончился бизин - компрессия ниуходит :
Попробуй сменить сервис

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 21:16  


Автор темы
Та метки вроде не попутали так как уже второй раз их ставили.
Компрессию меряли без масла.А вот свечи были залиты бензом и я им говорил про то что возможно бенз смыл масло со стенок. Но они грят что мол не то не бензе дело.
На предмет погнутости клапанов пока не лазили не смотрели тк как пока они считают что это маловероятно что клапаны погнуты хотя полностью этого не исключают
Их вводит в недоумение тот факт что при нормальном давлении масла(при врашении стартером) ГК не хотят этим самым маслом заполнятся при чем все 8шт


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 21:35  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Надо заводить машину при снятой крышке ГБЦ и всё будет видно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 21:56  


Автор темы
Maksim V, Заводили не помогает .Видно что ГК не заполняються маслом. Копрессии из-за этого нет и она не заводиться :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец. Как жеж хреново мотору когда с ним работают незнающие. Заклинило на давлении масла мысли, и фсё, пипец.

ПРИЧЕМ тут давление масла и гидрики? Да они полностью сухие будут давать компрессию, тк клапана будут закрываться и открываться пусть на половину хода. Им вообще не нужно масло чтобы завестись, только стук будет изза зазоров в пару мм под кулачками.

Проблема в том что гидрики заклинило в растянутом состоянии, и клапана приоткрыты. Их наоборот надо осаживать чтобы завестись сразу а не через полдня в случае дубовых гк.

Если метки верные, загибов нет, и гк не перетянуты, то заведется через сутки. Надо подождать и просто ничего не делать пока плунжера осядут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Пипец. Как жеж хреново мотору когда с ним работают незнающие. Заклинило на давлении масла мысли, и фсё, пипец.

ПРИЧЕМ тут давление масла и гидрики? Да они полностью сухие будут давать компрессию, тк клапана будут закрываться и открываться. Им вообще не нужно масло чтобы завестись, только стук будет изза зазоров в пару мм под кулачками.

Проблема в том что гидрики заклинило в растянутом состоянии, и клапана приоткрыты. Их наоборот надо осаживать чтобы завестись сразу а не через полдня в случае дубовых гк.

Если метки верные, загибов нет, и гк не перетянуты, то заведется через сутки. Надо подождать и просто ничего не делать пока плунжера осядут
Дык чо их осаживать,если р\в не снимали! : Читай внимательнее!Я думаю два варианта; - Не правильно выставили фазы,или клапанам кирдык,ГК тут совершенно не причём!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:37  


Автор темы
Кста забыл сказать что ГК у меня нового образца. И ежели я правильно понимаю их невозможно перетянуть(поправте меня если не так) тк закручиваеться собственно токмо втулка в которой свободно ходит -эээ как это правильно плунжер что ли ну короче типа солдатик такой


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: Нахрена лезть в мотор, если кончился бензин, а подождать и помучаться, но накачать бензин в рампу, чтоб завелась? : цепь-то тут причем, если машина на стоянку приехала своим ходом без лишнего грохота? наверняка ведь в бак плеснули литров пять бензина максимум, а не полный бак, чтоб через верх стакана бензонасос наполнился

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: