Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пробег 200 км, температура - 110
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 22:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 64

  •  06 май 2011, 11:46

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, господа.
Понимаю, что тут этот вопрос наверняка мусолился не раз и не два, но прошу извинить: нету сил рыться в поисковике и читать все подряд. Только пригнал эльку из салона из Москвы, 194 км на спидометре, все зашибись, кроме одного. Чуть постоит на холостых, температура почти 110. Едешь - сразу падает до 90. Я изъездил две 213-е Нивы, и если б с ними такое, сказал бы, что, наверное, помпа. Но Шнива-то новая!! Или что-то забыли на предпродажке сделать? Типа шторы какие-нить снять? Посоветуйте, что делать - забить или ехать к дилеру? Хотя забить, думаю, хреново будет: двигло новое вряд ли полюбит режимы по температуре, близкие к предельным. Да, а что это за обдув включается секунд на 30 даже при выключенном зажигании? Причем, дует наружу из решетки радиатора. Заранее спасибо, мужики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
110 - много, должно быть 101. :smile_nod: Ты по БК смотришь или по приборке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Костя936, Странно. Может на заводе перепутали плюс с минусом на карлсонах ?
Я когда на 214 менял-на магазинных так и было. Пришлось перекидывать в разъёмах.Дуть должно внутрь.
Один карлсон должен включатся на 99,второй на 101 градусе. Но при выключенном зажигании этого не происходит.
Может какое ноу-хау.
:smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
осмелюсь предположить что карлсоны вообще не включаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 00:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
110 - много, должно быть 101. :smile_nod: Ты по БК смотришь или по приборке?
вот главный вопрос!!!!

Костя936, ты по приборке смотришь?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 08:21  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Костя936, не парся - похоже у тебя с двигателем все в норме. Проверь только куда дует наружу или внутрь... ШНива будет греться и на холостых - температура будет расти, и не включение карлсона при выключенном зажигании - норма...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
Так и должно быть, температура включения второго карлсона завышена на евро4 у меня так уже год работает первый включается где-то на 98 а второй ждёт пока 110 не набежит. За год антифриз превращается в коричневую каку. Уже менял. Надо перешивать температуру включения вентиляторов.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Mishgan554, нафига перешивать - поставь БК Штат (только не дилерский, а Люкс) и в режиме тропик установи нужную тебе температуру...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
За совет спасибо, но БК не ставлю по личным сооброжениям, ну не нравится он мне. А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mishgan554 писал(а):
А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт.

Ничего не понял! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: