Столкнулся вот с такой проблемой. Сначало случилось вот что - стрелка спидометра во движения авто стала привирать

при скорости 40-50 км/ч показывает от 100 до 200 км/ч. Остановился, выключил двигатель, поехал - не помогло.доехал до точки назначения через 15 км, минут 30 стоял. После возобновления движения в обратный путь возникла еще одна проблема - при достижении 2000 оборотов движение авто становилось дерганным. при переключении передачи на ступень выше, дергание прекращалось, но до 2000 об/мин. затем повторение. Понимаю что датчик, и наверное датчик скорости, прекратил работать нормально. Полез под машину. Визуально под днищем авто бросилось в глаза наличие небольшого подтека масла, попадание подтека на вал, разбрызгивание в районе датчика (наверное скорости).потрогал, подергал, пошевелил датчик. гофрированная черная трубочка в которой проложены провода к датчику имеет разрез вдоль всей длины трубки, и в месте ввода проводов в датчик из-за негерметичности этой гофры возможно было проникновение масла в датчик, как я полагаю. сделал пробную поездку все признаки "болезни" остались. примерно через 2 часа решил ехать на СТО. случилось чудо - все неисправности исчезли.
Машина ноябрь 2010 года, пробег 3900 км, примерно 1000 км назад сделано ТО-1. не знаю имеет значение - масла в двигателе чуть выше отметки на щупе "Макс". и перед случаем машина долгое время стояла на солнце, нагрелась.
Советы знающих и бывалых были бы очень кстати.