Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 11:44  
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как я уже писал, третьего дня, при попытке заправить кондей 500 граммами раздался громкий хлопок, и под радиатором появилась зелёная лужица. Опаньки, радиатор - подумали все участники.

Перед заправкой честно сделали 20-минутную откачку с 4 минутами контроля удержания вакуума. Всё было хорошо.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что потекло из гибкого шланга "высокого давления", между компрессором и ниппелем H. Сверху было видно, что на нижней стороне шланга, над защитой, торчат клочья резины.

Машина сделана в ноябре 2009. Все найденные в Сети и магазине 4х4 каталоги содержат неверную картинку и номер шланга. В РШН эта деталь короче и проще, чем в каталоге; верхний конец шланга включает половину корпуса ниппеля H, и для замены не нужно трогать облицовку радиатора. Второе отличие: нижняя металлическая трубка не прямая (как в каталоге), а Г-образная. Примерная цена 1200, уплотнения входят в комплект.

Некую проблему составляет болт м10, крепящий оба шланга к компрессору. Для него нужен внутренний шестигранник 8, но простым Г-образным ключиком не подобраться, нет места для вращения. Потребовались удлинители от двух полудюймовых комплектов (длинный и два коротких), кардан, отсутствующая в обычных наборах головка на 8, и вклеенный в неё пластилином короткий кусок шестигранника. В профессиональных магазинах есть готовые полудюймовые головки с шестигранниками.

Вторая проблема - не натрясти грязи в компрессор. Желательно предварительно промыть место керхером. Я старательно протирал место тряпочкой с керосином до и после разборки.

Сборка сложности не составляет, верхний конец шланга тоже. Доступ из ямы не нужен.

На снятом шланге с гордой надписью Good Year обнаружилась совершенно целая оплётка под клочьями внешней резинки. Получается, что через маленький дефект внутреннего слоя надуло пузырь, он красиво и громко хлопнул.

На правах местной питерской рекламы: заправлял на Политехнической 6а. "шиномонтаж имени дона Корлеоне", http://corleone-shinomontazh.ru/ По названию я таки предположил, что шланг тихонько перерезали; но всё оказалось хорошо, ребята грамотные и аккуратные, новенький заправочный стенд с полной автоматикой. Одновременно с заправкой отбалансировали колёса. 1300 откачка и проверка, потом рубль за грамм фреона.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
aal, фото что ли бы шланга сделал, из любопытства осмотреть хочется.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: