Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кузов: напряженность металла
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  47

  •  09 дек 2010, 10:23

  •  Марий Эл (Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Уже пол года являюсь "счасливым" обладателем нивы (март 2011).

Эти пол года мне ночь не дает спать сигналка.

Причина срабатывания её - гдето над глушителем "играет" метал (со стороны слышится как будто лопнуло колесо)

Подумываю поменять датчик удара - на датчик обьема.

Подскажите решения проблемы?
Желательно чтобы избавиться от причины вместе с последствиями.
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:33  
Старожил
Старожил

    790
  •  1866

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить машину на "легальную" стоянку. Уменьшить чувствительность датчика удара - как, смотри мануал к сигнализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  47

  •  09 дек 2010, 10:23

  •  Марий Эл (Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
:| у меня машина под окном стоит. на моей территории, охранется двумя собаками :smile_nod: куда еще легальнее. ЕЕ даже можно не запирать. всеравно никто не придет...

Но факт того что метал остывает с таким звуком в час ночи, всеравно не приятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй крышку бензобака перед уходом открывать. Он у нас пластиковый и часто делает БУМ.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Он у нас пластиковый

: :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кузов: напряженность металла
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ramzz писал(а):
Причина срабатывания её - гдето над глушителем "играет" метал (со стороны слышится как будто лопнуло колесо)

А точно датчик удара, а например не срабатывание концевика ручника например ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ramzz, какая стоит сигнализация? Для начало просто сними концевик капота. Поставь машину на охрану и понаблюдай. Да, проверь чувствительность датчика удара: машина на охране, через (1,5-2) мин. бъешь кулаком в среднюю стойку. Удар средней силы, если сирена сразу заорет - это основная зона датчика удара, то чувствительность можно и уменьшить.
Датчик объема будет доставлять еще больше беспокойства.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 07:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  47

  •  09 дек 2010, 10:23

  •  Марий Эл (Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Как оказалось при опыте. Ему было достаточно даже чуть чуть постучать пальцем. :


Сигнализация pantera slk 300 с двузонным датчиком удара. Вроде...

Осталось выяснить как выглядит и где находится датчик. :

p.s. Хм. бензобак говорите. Я замечал, что очень часто там возникает давление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кузов: напряженность металла
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ramzz писал(а):
Добрый день.
Уже пол года являюсь "счасливым" обладателем нивы (март 2011).

Эти пол года мне ночь не дает спать сигналка.

Причина срабатывания её - гдето над глушителем "играет" метал (со стороны слышится как будто лопнуло колесо)

Подумываю поменять датчик удара - на датчик обьема.

Подскажите решения проблемы?
Желательно чтобы избавиться от причины вместе с последствиями.
:?:


Просто датчик удара на сигналке ставили криворукие гобблины. Мне тоже поставили так, что не смог отрегулировать. Выяснилось, что они его просто прилепили на двухсторонний скотч к пластмассе торпеды. Когда было жарко, скотч отклеился, датчик упал и (на ходу :smile_nod: ) приклеился к подметке моего левого ботинка. После этого я привернул датчик на 2 болта к железу кузова и (о чудо!) он стал нормально работать и чувствительность стала плавно регулироваться.
Так что установи датчик на железо (а не на пластмассу, как делают гобблины) и будет счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 08:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Открути два самореза и сними крышку, которая закрывает монтажный блок. Ищи черную небольшую коробочку с двумя регулировочными винтами, когда их крутишь по часовой стрелке- чувствительность увеличивается, против- уменьшается. Сигналка может стоять где угодно, наиболее популярные места : за монтажным блоком прямо или на левом крыле, за приборным щитком... На датчик удара обычно идет плоский шлейф проводов, ищи по проводам.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: