Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика
просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника
6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы)
Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться,
когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм.
А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными
этапами авторемонта7 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Опытом протяжки хвостовика?
Тебе тут однозначно посоветуют самому в энто дело не соваться.
Надо быть либо гением автомехаником, либо Господом Богом, чтобы попытаться отрегулировать затяжку хвостовика моста.
Совет однозначный: "Ищи опытного мастера и плати ему бабки - будешь ездить".
А-то будешь с энтим хвостом стоять где-нибудь между цивилизациями и плакать....

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика
просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника
6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы)
Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться,
когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм.
А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными
этапами авторемонта7 :

Подши эти проседают обыкновенно, по мере износа. Из за этого у главной шестерни появляется осевой люфт. Можно просто подтянуть гайку хвостовика моментом 6-9кгс/м.
Подши с пластмассовыми сепараторами идут терь не токмо в розницу, но и в комплектацию редукторов. Так чта такова жись.

Фтулка по размеру не подбирается. Она берется в магазе как есть. Подгонка нужного размера фтулки происходит за счет ее деформации во время затяжки гайки хвостовика. Если достанешь старую втулку, то увидишь.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:05  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Естественно. Старая втулка промята под размер при регулировке на заводе. И, возможно, новые подшипники при этом перетянуты и умрут очень быстро. А может быть и не перетянуты: разброс размеров подшипников значительно меньше, чем разброс расстояния между посадочными местами в корпусе. И старая втулка хорошо соответствует твоему корпусу.

В общем, берём старое руководство по ремонту жигулей любого года, и внимательно читаем. Конструкция не менялась 45 лет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Отдай редуктор на стенд. Тут преднатяг не поймаешь ибо надо тянуть гайку для деформации втулки, пока осевой люфт не станет в пределах нормы (непомню скока)
Но там еще есть перпендикулярная регулировка...
Короче снеси редуктор на стенд. Это в итоге получится дешевле, быстрее и надежнее

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Но там еще есть перпендикулярная регулировка
Если можно про "перпендикулярная регулировка",где почитатиь?
Сажу одно сложно,но не трудно,при наличие знаний,опыта форума,инструмента
надо его изготовить .да купитиь безмен.
А насчет отвезти ,не куда а везти далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Да. Все так.
Фтулка начнет деформироваться где-то с 12 кгс/м. Подтягивай гайку, пока не исчезнет осевой люфт.

Если стенда нет, динамометра нет, а делать надо, то псле того, как исчезнет осевой люфт, попытайся сделать небольшой преднатяг подшипников главной шестерни, провернув гайку еще примерно на 10град и собирай девайс для эксплуатации.

В букварях по жигулям педанты меряют момент проворачивания. Меряют его динамометром. А зачем это делают? А затем, чтоб с одной стороны мост работал легко, а с другой не было осевого люфта главной шестерни. Оптимальный момент для новых подшей, если мне память не изменяет, где-то 6 кгс/см.

Но если динамометра нет, то нестрашно. Подтяни, как я сказал. Если при движении авто (переключение предач, троганье) будет некоторый расколбас взад-перед, то по приезду подтяни гайку еще на 10град.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, вот в этой теме было про регулировку редукторов, дето посля 100 страницы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13913&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
"АНАТОЛИЧ" КОЛХОЗНИК"Спасибо ВАМ обезателтьно прочту .

А шас пойду инструмент делать.Рычаг для удержания флянца хвоста.
еше пара вопросов к вам ,но чуть по поже если позволите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: