Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу не кидать тапками, а объяснить, как ведёт себя машина на трассе, без включения блокировки. Если проще, какие калёса ведут машину (задние, передние) на сухом грунте, грязе, снеге, льде??? Хочу точно уяснить для себя, что и как??? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168 писал(а):
какие калёса ведут машину


Если полноприводная - то все. Иначе, в чем смысл полного привода?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Nik168, ППП - постоянный полный привод. ВСЕГДА крутятся все 4 колеса.
Блокировка дифференциала заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковыми угловыми скоростями. Т.е. если передние (или задние) колеса начнут буксовать при выключенной блокикровке, на задние колеса крутящий момент передаваться не будет, а включив блокировку можно заставить "грести" все четыре колеса. Этим и достигается повышенная проходимость.
А вот блокировки позволяющей избежать диагонального вывешивания у нас к сожалению нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168, Полный привод на много лучше себя ведет на трасе чем передний ну и тем более задний .
Блокировку на трасе включать не стоит , просто нет смысла !
Машину ведут все 4 колеса , если речь идет про Ниву , то нет тут такого понятие задние или передние ведущие .

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, ты ща убил человека... потеряли клиента... надо было каг то мягче... плавнее.... :

Не, серьезно я когда первый раз спросил, мне так и сказали. Я на 8 часов в гугле подвис.... в ценах на самоблоки начал уже ориентироватся.... : и к вечеру примерно понимал каг "луноход" собрать... : потом ничо... полегчало - забывать начал :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно ШНГ, поэтому и спрашиваю, чёткого объяснения? В ваших ответах уже не много не понятно (именно без блокировки). Вы пишите, что ведут все 4 колеса. В другом ответе, если передние буксуют, задние не срабатывают, значит если задние буксуют (стоят передние), если я правильно понял (как тогда понять, что ведут 4 колеса) ?? Про блокировку и самоблокирующие деференцилы, знаю, как они ведут себя. Хочу разобраться именно без блокировки при езде. Например: при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2. Еду по асфальту зимой и вылетаю на скользкую дорогу??? Вопрос далеко не праздный, вот и хочу уяснить для себя, как Азбуку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Тапки вижу, набирал, но там также всё в тумане....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168 писал(а):
при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2.

Зачем Два ?
Мне обычно одного хватает, остальные в карман складываю, чтоб резина лишнего не стиралась.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если под колесами лед, все будут буксовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: