Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вреден ли холостой ход? :)
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 34

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте форумчане) Вот по своей неопытности (стажа то чуть более двух лет, машину сильно не ломал : )решил задать вопрос сюда. У нас на данный момент с отцом шнива одна на двоих (ну точнее она у меня, батя просто фактический хозяин) и у нас постоянно с ним стычки по поводу того, что я прогреваю авто до 50 градусов с холодного, либо просто зимой прогреваю до тепла в самом салоне, он начинает орать, что этим я порчу двигатель, наматывая моточасы вхолостую. Не знаю, так ли оно, но почему то я думаю, что это всего лишь его надумки и фактически ничего вредного в этом нет, жду ваших мнений. Спасибо. : :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 15:41  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я прогреваю авто до 50 градусов с холодного,

Делаю так же, криминала в этом не вижу.
ИМХО гораздо хуже давать нагрузку движку пока масло не разогрелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Байки про вред прогрева пошел из европейских мануалов, по экологическим соображениям.имхо

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну прогревать то можно и нужно, но не много до 50 вполне. Хотя особого смысла в этом нет. Температурные зазоры выбираются практически через несколько минут. Электроника регулирует подачу топлива и провалов особых не будет. Правильно подобранное масло тоже не надо разгонять. Чем чревата работа на холостых. Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию.

Речь шла про прогрев перед эксплуатацией, а не про постоянную работу на хх , нее? - Это что касается первых двух пунктов
По расходу: засеки по БК сколько будет расход при прогреве на ХХ, а потом посмотри на циферки на БК , когда будешь педалировать на холодном дрыгателе :
А по эконормам в жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем - вот оттуда ноги растут :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Я не против. Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации. И про нагар это у кого автозапуск. Т.е. когда часто на холостых тарабанит и не едет.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, ресурс сильно уменьшается ввиду неправильного использования и работы двигателя в режимах отличных от мануальных ( рабочей температуры, оборотов двигателя)

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх.
Я так предполагаю что и у бензинок так же?!

Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper писал(а):
Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх.
Я так предполагаю что и у бензинок так же?!

Дык, смотря какая "смазка"...
yurkin-dzhiper писал(а):
Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется(((

да ладно! я всё время, что укатывал классику (копейка и две семёрины) градусов до 60 грел и ехал))). Провалов почти не было.

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда прогреваю двигатель до 40-50 градусов . :smile_bigsmile:
AKr,
Цитата:
Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации.

Знакомый ездой на холодном угробил мотор , причём дважды его откапиталив за 120 ткм пробега .У него привычка ....зима - лето .... завёл и сразу поехал на подсосе ( Нива 213) :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: