бугор, я так понимаю, что менять надо было только вторую полуось. (ведь первая - это допустим правая, а вторая - левая?). Но что сделано, то сделано.
Если на второй есть следы проворота (посадочное место деформировано), то выкинь уже.
Если первую "сбиванием" подшипника не попортил, то предложи ее в барахолке как б\у.
Да, механику проще заменить узел. В идеале он мог предложить заменить мост, и такое бывает.
Мелкоузловой ремонт более рентабелен и обоснованный, чем компонентный.
Зачем связываться с заменой подшипника, если потом есть вероятность опять чинить узел. В сервисе это будет на совести и кошельке механика. Ему это не надо.
Вот гаражный мастер на такое пойти может, ведь он может сказать "есть возможность сэкономить, но гарантии нет" и клиент будет платить уже и за замену подшипника и за подшипник, и потом за замену полуоси и за полуось.
В принципе сэкономить можно было и с провернутой полуосью, если выточка не нарушила цилиндричности шейки а глубина позволяет использовать аэробный цилиндрический фиксатор (зазор до 0,1мм), даже подшипник мог быть старым.
Однако не забываем, что скупой платит дважды.
Если таки хочешь промерить шейку, то ищи рычажный микрометр, им можешь оценить цилиндричность.
покурить про допуски можно отсюда
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... nk=1_0_180