"RobotBender"]
Цитата:
... утром после заводки автомобиля стали плавать холостые обороты. ... а вот если заглушить двигатель и завести снова, то обороты ровные.
Потом на ходу стал появляться провал. ... одинарный провал. ... обороты падают где то до 500 и немножко потроит, а потом выравниваются
.
Судя по твоей продвинутости в атомобилестроении, проще и дешевле тебе обратится в автосервис, на инжекторную диагностику. За 700 руб тебе проверят все датчики, процессы работы инжектора в разных режимах и выдадут причину.
Цитата:
Когда менял провода обратил внимание на нумерацию проводов и какой куда идет с катушки. Правильно ли сие?
Нумерацию нельзя перепутать, т.к. цифрами от 1 до 4 пронумерованы выводы на катушке, сами провода и гнезда свечей на блоке цилиндра. Посмотри внимательнее.
Цитата:
Ну и еще момент.... В районе шкивов двиг в мазуте закоптелом. Думал сальник, ан нет. Там датчик впереди над шкивами на блоке (вроде датчик положения коленвала) так вот из под него свежак потихоньку идет а внизу уже копченый солидол образуется. Может из за датчика дергает периодами машину и обороты по утрам плавают?
В районе шкивов это не мазут и не солидол, а грязное моторное масло. Очевидно потеет из-за прокладки крышки головки блока. Это не критично и от этого не зависит троение и провалы в двигателе. Датчик у шкива слева по ходу, внизу - это ДКВ. Верху, на головке блока - это датчик фаз. Ниразу не видел чтобы из-под них выгоняло масло
Советую купить мануал по Шниве с цветными фото, тогда будем разговаривать на одном языке. Там много интересного написано, как раз про ЭТО
