Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 48

  •  27 янв 2011, 18:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю конечно, что диагноз по фотографии поставить невозможно, но очень хотелось бы услышать мнения форумчан по ряду проблем с моей Шнивой.
Началось все с того, что утром после заводки автомобиля стали плавать холостые обороты. Приличный такой диапазон получался. Плавненько так и на тысячу примерно вверх вниз. Резкая прибавка газа ситуацию не меняла, а вот если заглушить двигатель и завести снова, то обороты ровные.
Потом на ходу стал появляться провал. Тошнишь себе потихоньку на второй или третьей, потом прибавишь плавно но неумолимо газ и..... бац.... одинарный (не троит а именно одинарный) провал. Случалось и на первой при троганье. Это особенно напрягает. Вместе с одинарным дерганьем появилась еще интересная фигня: иногда после выжима сцепления для перехода на передачу ниже, обороты падают где то до 500 и немножко потроит, а потом выравниваются.
Грешил на свечи - думал может одна косячная какая попалась (свечи менял 5000 км тому назад). Вывернул свечи а они как новенькие - незамасленные, не закопченые, и изоляция вся белоснежная.
Когда менял провода обратил внимание на нумерацию проводов и какой куда идет с катушки. Следующая картина (если смотреть от борта со стороны водителя)
Провод с левой верхней клеммы катушки (провд с номером 4) идет на первый от шкива цилиндр;
Провод с правой верхнее клеммы катушки (под № 2) идет на второй цилиндр;
Провод с левой нижней клеммы катушки ( под № 1) идет на четвертый цилиндр;
Ну и наконец провод с правой нижней клеммы (под № 3) идет на третий.
Правильно ли сие?
Ну и еще момент.... В районе шкивов двиг в мазуте закоптелом. Думал сальник, ан нет. Там датчик впереди над шкивами на блоке (вроде датчик положения коленвала) так вот из под него свежак потихоньку идет а внизу уже копченый солидол образуется.
Может из за датчика дергает периодами машину и обороты по утрам плавают?
Буду признателен за мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка какого года выпуска. ЭСУД Бош7.0 или 7.9.7 ?
Или какой номер на катушке - 2112 -**** или 2111- **** ?

Если 2112- **** , то по описанию подключения высоковольтных проводов- неправильно подключены.
Если 2111- **** то ее цоколевки не знаю...

ДПКВ - скорее всего не причем- иначе бы светилась лампочка на приборке- проверь двигатель. Это единственный датчик в машине без которого она не заводится и тем более не едет. То что масло в этом районе- плохо. Может течь сверху из-под клапанной крышки по корпусу двигателя.

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
"RobotBender"]
Цитата:
... утром после заводки автомобиля стали плавать холостые обороты. ... а вот если заглушить двигатель и завести снова, то обороты ровные.
Потом на ходу стал появляться провал. ... одинарный провал. ... обороты падают где то до 500 и немножко потроит, а потом выравниваются
.
Судя по твоей продвинутости в атомобилестроении, проще и дешевле тебе обратится в автосервис, на инжекторную диагностику. За 700 руб тебе проверят все датчики, процессы работы инжектора в разных режимах и выдадут причину.
Цитата:
Когда менял провода обратил внимание на нумерацию проводов и какой куда идет с катушки. Правильно ли сие?

Нумерацию нельзя перепутать, т.к. цифрами от 1 до 4 пронумерованы выводы на катушке, сами провода и гнезда свечей на блоке цилиндра. Посмотри внимательнее.
Цитата:
Ну и еще момент.... В районе шкивов двиг в мазуте закоптелом. Думал сальник, ан нет. Там датчик впереди над шкивами на блоке (вроде датчик положения коленвала) так вот из под него свежак потихоньку идет а внизу уже копченый солидол образуется. Может из за датчика дергает периодами машину и обороты по утрам плавают?

В районе шкивов это не мазут и не солидол, а грязное моторное масло. Очевидно потеет из-за прокладки крышки головки блока. Это не критично и от этого не зависит троение и провалы в двигателе. Датчик у шкива слева по ходу, внизу - это ДКВ. Верху, на головке блока - это датчик фаз. Ниразу не видел чтобы из-под них выгоняло масло :smile_bigsmile:
Советую купить мануал по Шниве с цветными фото, тогда будем разговаривать на одном языке. Там много интересного написано, как раз про ЭТО :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 48

  •  27 янв 2011, 18:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
DAOS,
Машина 2007 г.в. Какой ЭСУД не знаю. Посмотрю по книжке и вечером в гараже гляну какая нумерация на катушке.
КАС,
Продвинутость? Дружище. Это мое первое отечественное авто за 13 лет. :
Провода не менял - менял свечи. Сейчас поправлю свое сообщение. А по номерам на проводах не гоню. И когда свечи менял, то делал это последовательно - сдернул провод, поменял свечу, одел провод. Просто раньше не обращал внимания на циферки на проводах. Под прокладкой крышки сухо. Потеки начинаются от датчика. На зрение и тактильную чувствительность плцэв нэ жалуюсь.
Спасибо за участие. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему у вас установлена сдвоенная катушка зажигания, а не МЗ. На нее я еще не разу не слышал, чтобы кто-то жаловался, так как вся электроника в этом случае находится в контролере. И если провода исправны и подключены правильно (скорее всего так и есть), то тогда надо смотреть сам дроссельный узел на предмет грязи внутри и работу датчика дроссельной заслонки и РХХ.

Можно попробовать-отключить ДМРВ. Если симптомы пропадут, то есть вероятность, что этот датчик под замену.... На это предположение наводит фраза о том, что при перезапуске работа нормализуется. Возможно, из-за того ,что мозги просто "обходят" этот датчик.

Самое оптимальное - это СТО и 500 рублей денег за диагностику.

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
И на 2112- и на 2111- около каждого вывода стоит номер цилиндра на который должен идти в\в провод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на модуле зажигания выводы расположены горизонтально.самые нижние 1 и 4 верхние 2 и 3.
на катушке вертикально.левые 1 и 4.правые 2 и 3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 48

  •  27 янв 2011, 18:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Только что из гаража. Докладываю.
В книжке по машине не указана какая ЭСУД установлена. На катушке какая либо нумерация отсутствует. Потеки масла именно из под датчика. Именно потеки свежака, который когда включается вентилятор распыляются по передней части блока. Вот такие пироги.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
датчик коленвала никак не связан с маслянной системой.он весь снаружи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В книжке по машине не указана какая ЭСУД установлена. На катушке какая либо нумерация отсутствует

1. Естественно
2. Плохо смотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: