Всем привет!
Случился тут со мной очень не приятный, но поучительный случай, которым хочу с вами поделиться.
После того как пол ночи мотался по делам заехал я в мак авто позавтракать, стою кушаю, машину заглушил, играет только радио. 25 минут постоял, пытаюсь завестись а она сцуко не заводится, лампочка в салоне мигает в так стартеру, на торпеде мигает чек инжектор тоже когда пытаюсь завестись. Ладно, думаю, послушаем стартер – открываю капот, опускаю стекло, завожусь – звук, такой как будто в стартере разлетелся все шестеренки. Ну, думаю хана ему.
Позвонил другу, попросил оттащить до сервиса (лада-калина замечательно тягает ниву), пока ждал, прислушивался к щелчкам реле бензонасоса, главного реле, скидывал клемму все в норме.
В сервисе ваще начались чудеса – пока, крутил стартером, мигал аварийкой сел аккумулятор, меня подцепили на резервный и о чудо! машина завелась с пол оборота, а у меня сломался мозг что это могло быть. Аккумулятор не мог сесть за 25 минут пускай и с музыкой, лампочка индикации аккумулятора на торпеде тоже жива, зарядка на акумм шла.
Все оказалось прозаичней – из за того что, провод с генератора окислился да еще и не был затянут на нем терялось примерно от 3 до 5 вольт, этого хватало что бы поддерживать машину в живом состоянии, но зарядка шла очень плохо.
Выводы:
- Когда сел аккумулятор наш стартер работает (точнее не работает) очень громко и страшно, кажется, что он развалился на фиг
- Напряжение на бортовом вольтметре в заведенной машине, с включенным ближнем светом, 13.7-14 вольт если ниже, не поленитесь зачистить по клемму генератора, и хорошенько затянуть проводок – впереди зима (может быть)
- когда машина не заводится, горящий чек инжект не причем! это просто тест лампочки. Это очень смутило
_________________ 
|