Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На грани перегрева двигателя.
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 55

  •  13 дек 2007, 19:31

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
На 75 тыс пробега столкнулся с таким чудом:
Еду по хорошей трассе со скоростью 90-110 км/ч. Казалось бы, самый комфортный режим для шнивы. Ан нет. Как только темпер переходит границу включения вентилятора, он уже не выключается. Так и пашет до худо-бедно частых светофоров или маленькой пробочки, где... вентилятор остужает его таки :smile_wink: Самое интересное, что проблема началась поздней осенью, летом этого не было.
Напрягает не только стрелка, застывшая на границе перегрева, но и периодическое моргание габаритов с включением вентилятора.
Кто сталкивался с подобным, помогите разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в движении температура выше 82 вообще никогда не поднимается, а если и была (после городских пробок) повышенной то падает просто на глазах с 95 до 82 за полминуты движения. Косяк с термостатом, имхо - радиатор вообще наверно без горяченького, соответственно как только мощностной режим - перегрев.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 12:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 55

  •  13 дек 2007, 19:31

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :

Поиск не рулит. Налетаешь на кучу архивов не по теме. Ковыряться можно сутки, пока найдешь...

carmack, ну граница перегрева, это проблема релюхи. Было дело, предыдущая сгорела, а перед заменой держала предел включения чуть ниже. Думаю, что не критично это. Тут два интересных момента:
1. не справляется радиатор, не смотря на достаточно низкую температуру на улице. Косяк термостата не исключается, согласен
2. в движении вентилятор не может снизить темпер до нижнего предела. А в пробке или при рваном темпе езды- легко! Может и вентилятор на последнем издыхании?
Я так понимаю, проблема комплексная... Хотя термостат может быть первой проблемой. Тогда вторая исчезает сама собой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin, помпа это. Крыльчатка на больших оборотах прокручивается, вот и почти не качает - на трассе пытаешься кипеть. В городе обороты маленькие, помпа худо-бедно качает - температура в норме.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала проверь термостат, т.е. чтобы все шланги и радиатор были горячими.
Посмотри эмульсию на щупе и под крышкой маслозаливной горловины. Уровень жидкости (не уходит ли в масло).
Потом помпу останется смотреть.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin, для начала меняй термостат, но если это у тебя давно там скорей всего полный букет.

Надо посмотреть еще не забит ли радиатор, может он не продувается совсем.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, есть полный набор : : Меняем помпы, термостаты, моем до дыр радиатор, щупаем до мозолей шланги - и едем фрезеровать и перебирать голову. А можно всего-то за пару часов сменить прокладку. 75 000, куле - срок уже :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Либо термастат, либо радиатор забит снаружи. Нигде по болотам не плавал?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, 140 с лишним.... : 2 срока??? без помилования? :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: