Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Начал стрелять двигатель
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:33  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема появилась изначально с того что двигатель начал переодически троить, заменил, сетку бензонасоса, топливный фильтр, форсунки, модуль зажигания, но причина не пропала, ко всему выше сказанному еще и появились не большие хлопки в глушитель на малых оборотах. В чем может быть причина?
Всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВ провода возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее износ звездочек цепи или, что более вероятно, натяжителя. Цепь перескочила со всеми вытекающими. Проверить метки на ГРМ.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, МЗ сменил ?

Вот подумай что такое хлопок в выхлопной ?
Это в выхлопной сгорает топливо, которое должно было сгореть в цилиндрах.
А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания :
А дальше беги сам по этой цепочке, дистанционно тебе уже больше ничего не подскажешь.

Или ищи нормального диагноста поблизости.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Цитата:
А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания

А откуда взялась искра в выхлопной трубе? : Ну, предполагая, что катализатора, расскаленного до бела, уже нету при таких симптомах. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А откуда взялась искра в выхлопной трубе? :

Из цилиндра.

В своё время на карбюраторной машине у меня даже в карбюраторе вспыхивало : : :
ИМХО когда тракт заполняется горючей смесью вот и пробивает.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 13:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, мои рекомендации:
1. если катализатор не выбит, его следует удалить
2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания
А начни с генератора:
- сними клемму минус с акума
-открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR, так в цилиндре к моменту открытия клапана все должно было уже прогореть, не так ли? : Если только не нарушены фазы ГРМ. А нарушиться они могут только при перескакивании цепи. Либо ахрененно позднее зажигание, которое при инжекторе крайне сложно получить.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо ключевая фраза:
yaro писал(а):
Если только не нарушены фазы ГРМ.
:
Или настолько прогоревшие клапана ...

ИМХО там букет неисправностей.

Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь.
А вот как его получили и зажгли :
Да это не карбюраторная машина, где распределитель можно было вращать и получать и позднее и ранее...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
irikiri, мои рекомендации:
1. если катализатор не выбит, его следует удалить
2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания
А начни с генератора:
- сними клемму минус с акума
-открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится.

Пригодиться-то может, но не поможет. :smile_nod: Это примерно то же, что посоветовать помыть машину - точно хуже не будет. Да и зачем выбивать так вот сходу катализатор? Не, я понимаю, что он, при его наличии, скорее всего уже не жилец, но как это решит хлопки?

AR,
Цитата:
Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь.

А про это я и не спорил. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: