Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: накрылся аккумулятор/генератор?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. ШНГ 2004 г.

Кратко предысторию (уже было пару тем от меня на форуме по смежной тематике):
общая проблема в зимний период заключалась в том, что когда я оставлял шнивку на пару дней без эксплуатации в морозы аккум садился наглухо и без прикуривания/зарядки от прибора - никак не обходилось. Когда пользовался каждый день - проблем не было.

Ездил на сервис перед НГ- акб МУТЛУ , ему года два не более, проверяли уровень - немножко нужно было долить, долили. Вроде гуд. Подтянули ремень гены. Потом померяли ток потребления на проводах, которые подходят к аккуму - показало очень дофига (не помню уже сколько, но все там дружно офигели типа очень много).

Посоветовали сделать следующее - на пару дней оставить машину без использования и скинуть клемму. Если через пару дней всё заведется и будет ок - значит проблема в большом токе потребления и надо исправлять этот момент (сигналку, магнитолу всё проверять чо жрет так много). Если не заведется - значит аккумулятор тому причина и сам разряжается.

Опыт произвел - машина завелась вполне без проблем после 2х дней простоя со скинутой клеммой. С тех пор просто на ночь скидываю клемму и утром ставлю назад - всё работает как надо. На воскресенье как раз записался на сервис - чтобы устранить источник проблемы окончательно.

НО - сегодня выезжая из дома, как обычно закрутил клемму, завел, всё ок. Доезжаю до одного из светофоров и когда загорается зеленый понимаю, что машина тупо заглошая стоит и на попытки завести её не реагирует. Приборка горит, стартер даже звука не подаёт. Включил аварийку - она минут 30 проработала и потом стала умирать (видимо аккум тож слабый был совсем).

(из информации, которую заметил, пока ехал до этого злополучного светофора - обнаружил что умер приемник...тупо сначал стал издавать какой то прерывистый шум вместо музыки а потом и вовсе отключился)

В итоге на эвакуаторе доехал до стоянки рядом с ближайщим автосвервисом. Завтра поеду туда разбираться. Жутко замерз и расстроился =(


Какие-нибудь мысли есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX писал(а):
Какие-нибудь мысли есть?

Ты таки загнал свой аккумулятор.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
1. Если уже намеряли большой ток утечки - сразу надо было искать и устранять причину.
2. Если оставлял севший аккум на морозе, то скроее всего ему кирдык. Попроси в автосервисе продиагностировать его.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, магнитола отключалась из-за падения напряжения - срабатывала защита.
остальное те расскажут в сервисе, когда проверят гену

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При проверке начинать можно с этого:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767
и с этого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49992

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
плотности в акуме не было и как результат сдох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 19:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX,
ПЕРЕИМЕНУЙ ТЕМУ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, прикольный сервис был у тя перед НГ, нафиг на 2 дня оставлять машину, если и так ясно, что ток покоя и так велик ("дружно офигели" - думаю примерно 3 - 3,2 ампера?)? Процентов 99, что "наглухо" пробит один диод в выпрямителе (диодный мост)! Запаха паленой проводки не было? Как сделаешь отпиши, что нашли и что заменил!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 00:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
в общем проблема была в этом самом злосчастном аккуме. На стоянку пришли утром с другим аккумулятором, сняли мой, поставили этот - завелась сразу. Доехал до сервиса - подтянули ремень, померили напряжение на заведенной/заглушенной машине - всё в норме. Открыли аккум - а там лёд почти во всех банках. Этот мой аккум (мутла) - 09 года вроде как. Сказали, что ему уже пора на покой впринципе.
Доехал до магазина, купил новый аккум - Титан 60ку. Сразу же поставил - всё ок :smile_nod: он на гарантии.
Теперь вот думаю - стоит ли как то в зимний период заморачиваться дополнительно - снимать клемму или аккум вообще домой заносить в тепло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, надо проверить ток утечки и хоть иногда обслуживать и заряжать акум. Снимать клемму и носить акум - это неправильное решение. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: