Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22680 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vitls [ 27 янв 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"? |
-22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге.... аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала... вот думаю в какую сторону "рыть": -масло -стартер -аккум? |
Автор: | AlexVolk [ 27 янв 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitls, старая 213 на полусинтетике Esso 10W40 заводилась со второго раза в -35... |
Автор: | King Diamond [ 27 янв 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без проблем должна заводиться, если с машиной вообще все в порядке!!! |
Автор: | Alex195022 [ 27 янв 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не гадаем, а читаем здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 |
Автор: | Тридэфикс [ 27 янв 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"? |
vitls писал(а): -22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге....
аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала... вот думаю в какую сторону "рыть": -масло -стартер -аккум? новые аккумы имеют плотность 1,26. как раз на заводском так было ![]() ![]() |
Автор: | AlexPost [ 27 янв 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
5-й год лью Хадо 10W40, в мостах и коробках миниралка Хадо 80W90 до -25 заводится с полоборота Пару лет назад заводился при температурах ниже -30, но правда со второго (максимум с третьего) раза. И сцепу приходилось удерживать около минуты, иначе глохла. vitls, а ты педаль сцепления выжимаешь при заводке? |
Автор: | vitls [ 27 янв 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, большое спасибо за ссылку, получается 10W40 не должно быть помехой. AlexPost, сцепление выжимаю. остаётся аккум или стартер. позаряжаю аккум для начала. а как проверить стартер не знаю, "по теплу" он вроде крутил более менее, хотя сейчас думаю может и слабовато..... |
Автор: | Александр levifan [ 27 янв 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitls, у меня тоже 10/40 шелл. ночью было около 30, днём когда стал заводить 22-23, стартер провернул двигатель еле еле, но на третьем вялом ЖЖ двигатель схватил,я даж удивился. Тоже подумал на масло, чтоб удостовериться занёс аккум на ночь домой, на след день было морозней(ночь-больше 30, день 24), но переночевавший дома аккум крутнул очень бодро. Аккуму год, 62 Ач, но плотность перед зимой не проверял. |
Автор: | sansanych [ 28 янв 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitls, мое мнение несколько отличается от ранее представленных: 1. считать, что с маслом порядок - не совсем верно. До пуска двигателя подними щуп, если масло со щупа капает или пытается это сделать, то это хорошое масло и оно не препятствие для норм.пуска. Если тянется "киселем" или на щупе ком, то это плохое масло с любыми буквами и цифрами. 2. сними клемму минус с акума, обслужи и полностью заряди акум. 3.клемма минус снята, попробуй на торце крышки тягового реле стартера подтянуть два винта. Это сложно , но можно сделать. 3. подтяни все массы под капотом: у каждой фары, рядом с акумом и рядом с модулем зажигания. Основа хорошего пуска исправной машины в морозы: нормальное жидкое масло и приличный акум, который хоть иногда обслуживают и заряжают. ![]() |
Автор: | rom1427 [ 28 янв 2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"? |
vitls писал(а): -22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге....
аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала... вот думаю в какую сторону "рыть": -масло -стартер -аккум? у меня тнк 10в40 (буквы не помню), в -15 бодро крутит, в -22 (было) вяло, где-то статейку читал, тест всесезонок, все 10w40, а прокачиваемость разная, отличие на 5-7 градусов. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |