Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22680
Страница 1 из 4

Автор:  vitls [ 27 янв 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"?

-22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге....
аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала...

вот думаю в какую сторону "рыть":
-масло
-стартер
-аккум?

Автор:  AlexVolk [ 27 янв 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

vitls, старая 213 на полусинтетике Esso 10W40 заводилась со второго раза в -35...

Автор:  King Diamond [ 27 янв 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Без проблем должна заводиться, если с машиной вообще все в порядке!!!

Автор:  Alex195022 [ 27 янв 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не гадаем, а читаем здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520

Автор:  Тридэфикс [ 27 янв 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"?

vitls писал(а):
-22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге....
аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала...

вот думаю в какую сторону "рыть":
-масло
-стартер
-аккум?

новые аккумы имеют плотность 1,26. как раз на заводском так было :smile_nod: -22' заводится, -23' две дули :smile_bigsmile: хоть градусник сверяй. про температуру мож и наврал, давно было, ну пределах -24', не ниже

Автор:  AlexPost [ 27 янв 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

5-й год лью Хадо 10W40, в мостах и коробках миниралка Хадо 80W90
до -25 заводится с полоборота
Пару лет назад заводился при температурах ниже -30, но правда со второго (максимум с третьего) раза. И сцепу приходилось удерживать около минуты, иначе глохла.
vitls,
а ты педаль сцепления выжимаешь при заводке?

Автор:  vitls [ 27 янв 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, большое спасибо за ссылку, получается 10W40 не должно быть помехой.
AlexPost, сцепление выжимаю.

остаётся аккум или стартер.
позаряжаю аккум для начала.

а как проверить стартер не знаю, "по теплу" он вроде крутил более менее, хотя сейчас думаю может и слабовато.....

Автор:  Александр levifan [ 27 янв 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

vitls, у меня тоже 10/40 шелл. ночью было около 30, днём когда стал заводить 22-23, стартер провернул двигатель еле еле, но на третьем вялом ЖЖ двигатель схватил,я даж удивился. Тоже подумал на масло, чтоб удостовериться занёс аккум на ночь домой, на след день было морозней(ночь-больше 30, день 24), но переночевавший дома аккум крутнул очень бодро. Аккуму год, 62 Ач, но плотность перед зимой не проверял.

Автор:  sansanych [ 28 янв 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

vitls, мое мнение несколько отличается от ранее представленных:
1. считать, что с маслом порядок - не совсем верно. До пуска двигателя подними щуп, если масло со щупа капает или пытается это сделать, то это хорошое масло и оно не препятствие для норм.пуска. Если тянется "киселем" или на щупе ком, то это плохое масло с любыми буквами и цифрами.
2. сними клемму минус с акума, обслужи и полностью заряди акум.
3.клемма минус снята, попробуй на торце крышки тягового реле стартера подтянуть два винта. Это сложно , но можно сделать.
3. подтяни все массы под капотом: у каждой фары, рядом с акумом и рядом с модулем зажигания.
Основа хорошего пуска исправной машины в морозы: нормальное жидкое масло и приличный акум, который хоть иногда обслуживают и заряжают. :smile_bigsmile:

Автор:  rom1427 [ 28 янв 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: а масло 10W40 полусинтетика зимой до какой Т "пригодно"?

vitls писал(а):
-22 утром было, очень плохо крутила, не завелась в итоге....
аккум новый (с осени), +12В показывал (на приборке) сначала...

вот думаю в какую сторону "рыть":
-масло
-стартер
-аккум?


у меня тнк 10в40 (буквы не помню), в -15 бодро крутит, в -22 (было) вяло, где-то статейку читал, тест всесезонок, все 10w40, а прокачиваемость разная, отличие на 5-7 градусов.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/