Началось это давно, может год назад.
Появился незатейливый дребезг в моторе, не громкий, но очень назойливый, словно писк комара во время сна)) Сперва пробежала мысля: "ну это же Шнива, чего ты хочешь? Это нормально" Ни фига не нормально! Поэтому начал грешить на гидрики, на цепь и на масло, (тогда мне казалось, что оно слишком жидкое (5W40)). Пару недель назад залил 5W50, звук не изменился, поменял натяжитель, все тоже самое и стало очевидно, что пора лезть в двигло. А на одометре всего-то 13000 км за два года (гарантия тю-тю).
Поехал в магазин, купил сразу комплект гидрокомпенсаторов (благо все недорого стоит), чтобы в случае чего два раза не разбирать. Снял клапанную крышку, потыкал отверткой гидрики, как описано в книге, все пучком, они явно все рабочие. Осталось только ГРМ исследовать. Вот здесь-то и засел подвох, но такого я, честно говоря, никак не ожидал. Оказалось, что успокоитель болтается как хер в стакане.
Вот, заснял на видео.
http://video.mail.ru/mail/prelude-nsx/152/174.html
Наверное, впервые я могу сказать спасибо отечественному конструктору, ибо не надо разбирать полмашины, чтобы поменять такую "мелочь". Самое странное, что болты успокоителя были нормально затянуты, но удалось еще немного подтянуть.
После манипуляций болтаться стало значительно меньше, но все равно есть люфт. Разве он должен быть? По всей видимости, от постоянных вибраций разбились втулки, куда закручивается болт. Когда собрал и завел, стук практически пропал, но все равно его слышно.
Движок нульцен!
И свечи NGK после 13000км (BP 95)
