Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: История одного стука
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 23:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Началось это давно, может год назад.

Появился незатейливый дребезг в моторе, не громкий, но очень назойливый, словно писк комара во время сна)) Сперва пробежала мысля: "ну это же Шнива, чего ты хочешь? Это нормально" Ни фига не нормально! Поэтому начал грешить на гидрики, на цепь и на масло, (тогда мне казалось, что оно слишком жидкое (5W40)). Пару недель назад залил 5W50, звук не изменился, поменял натяжитель, все тоже самое и стало очевидно, что пора лезть в двигло. А на одометре всего-то 13000 км за два года (гарантия тю-тю).

Поехал в магазин, купил сразу комплект гидрокомпенсаторов (благо все недорого стоит), чтобы в случае чего два раза не разбирать. Снял клапанную крышку, потыкал отверткой гидрики, как описано в книге, все пучком, они явно все рабочие. Осталось только ГРМ исследовать. Вот здесь-то и засел подвох, но такого я, честно говоря, никак не ожидал. Оказалось, что успокоитель болтается как хер в стакане.

Вот, заснял на видео.
http://video.mail.ru/mail/prelude-nsx/152/174.html

Наверное, впервые я могу сказать спасибо отечественному конструктору, ибо не надо разбирать полмашины, чтобы поменять такую "мелочь". Самое странное, что болты успокоителя были нормально затянуты, но удалось еще немного подтянуть.

После манипуляций болтаться стало значительно меньше, но все равно есть люфт. Разве он должен быть? По всей видимости, от постоянных вибраций разбились втулки, куда закручивается болт. Когда собрал и завел, стук практически пропал, но все равно его слышно.

Движок нульцен!
Изображение

И свечи NGK после 13000км (BP 95)
Изображение

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 04:24  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот недавно тоже снимал клапанную крышку. Тоже есть люфт успокоителя, но по меньше. Поставил механический натяжитель цепи, щас по тише и с утра ничего не гремит. А болты успокоитетя подтянуть побоялся. Или сломаю или засопливит от туда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Когда менял распред более года назад, тоже заметил, что успокоитель имеет лювт во втулках, которые в него вставлены и в которые вкручитваются болты. Болты тоже были затянуты хорошо, а люфт был. Неделю назад, когда менял прокладку под ГБЦ, снял/поставил успокоитель, подтянул на нем болты, проверли - люфт исчез, успокоитель стоит мертво, не болтается. : А тянул вроде не сильно, чтоб болты не сорвать или втулки не сломать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь думаю, когда буду откручивать, не провернется втулка? А если провернется, то как вообще это хозяйство снимать?

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 21:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 46

  •  15 май 2011, 21:33

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже болтается успокоитель,так же как на видео,у машины с середины зимы появился цокот,особенно на холодную,при прогреве до 60 градусов он становится таким глухим,почти не слышным,но не исчезает.Вскрывал крышку клапанную,ничего криминального не обнаружил,гидрики все на месте,продавливаются,закручены,рампа подвода масла целая,визуально поверхности рокеров и РВ не разглядывал,потому что РВ не снимал.Пришел к мысли,что может быть износился РВ и рокера,т.к.темки проскакивали об этом.Но пока забил,до тепла.Обидно пробег всего 13500.Из чего детали делают непонятно? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
mordovez писал(а):
Вскрывал крышку клапанную,ничего криминального не обнаружил,гидрики все на месте,продавливаются


По хорошему они не должны продавливаться.

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 21:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 46

  •  15 май 2011, 21:33

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ну продавливаются,в смысле если долго и с усилием на них давить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, люфт предусмотрен изготовителем, дабы успокоитель "самоустанавливался".

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 23:08  
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 38

  •  14 ноя 2012, 17:20

  •  Коми

Блог: Просмотр записи (0)
дак удалось или нет победить этот люфт??? и что там можно сломать при протяжке?? У мну таже проблема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, люфт успокоителя может привести к печальным последнствиям. если на машине пробег, например, за 50 т.км. с ГНЦ. Если же на малом пробеге ГНЦ был заменен на АНЦ, то ничего страшного из-за небольшого люфта не будет - с АНЦ цепь лучше натянута, чем с ГНЦ, и поэтому меньше бьет по успокоителю. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: