ЧПОКЕР02.07.2011, 19
Следующая информация для тех, кто все-таки нарвется на нерадивого дилера.
Если вам отказали в присутствии в ремонтной зоне, рядом с вашим автомобилем во время его ремонта, и вас это не устраивает:
1. Задумайтесь о причинах отказа (возможно, нахождение рядом с авто в этот момент действительно не разумно - как вариант будет производиться сварка или покраска деталей и т.п.)
2. Задумайтесь о смене ремонтной организации (возможно, в другом сервисе вам даже сами это предложат).
Если пп.1 и 2 не для вас - приступаем к действиям.
3. Не скандальте. Возьмите письменный отказ с сотрудника ремонтной организации, который конкретно вам отказал. Будет лучше, если на этом же документе поставит автограф старший менеджер, работающий в этот день.
Здесь необходимо примечание:
- Если вам отказывают и в выдаче данного документа - возьмите к себе понятых из числа посетителей, и составьте акт.
- Слишком "продуманные" сервисы могут отказать вам в выдаче письменного отказа на основании, что нет письменного требования. Вот тут начинается самое интересное)) Вы сразу пишите заявление на имя директора, в котором просите либо пропустить вас в рем.зону, либо дать ПИСЬМЕННЫЙ отказ. И это заявление сервис может "рассматривать" (на вполне законных основаниях) до 10 дней!!
4. С полученным письменным отказом (или актом) можете смело писать иск в суд (с возможной компенсацией на все связанные затраты, а также морального вреда), и он непременно его удовлетворит, поскольку вы истребовали свое законное право, а именно:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
источник (
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/).
Поэтому все же большинство дилеров не идет на конфликт и пропускает клиентов, даже вопреки своим внутренним "Правилам", в ремонтную зону к своему автомобилю)) Особенно, если клиент "подал голос":smile_wink:)
ЗЫ. Отстаивайте свои права! Но не стоит "перегибать палку"....
взято тут
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... -4245.html