Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  20

  •  07 июл 2010, 16:11

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 11:41  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Надо поставить БК (бортовой компьютер)
Во-первых, он будет показывать температуру в градусах, а не в делениях - и сразу будет понятно, есть ли о чем беспокоиться.
Во-вторых, некоторые модели умеют подавать звуковой сигнал при перегреве (в результате отказа вентиляторов) - вы не пропустите момент, когда стрелка уйдёт в красный сектор.
В-третьих, будет возможность настроить температуру включения вентилятора меньше штатной (режим "тропик":smile_wink:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AzaleaT писал(а):
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.

радиатор помыть и термостат проверить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-)

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 42

  •  14 дек 2010, 15:28

  •  Москва, M.O.

Блог: Просмотр записи (0)
AzaleaT писал(а):
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.


Все уже придумано: http://www.niva777.ru/index.php/tuning/arm
АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9a2c12320e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P748YP190.png[/img:9a2c12320e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.

+1

Даже в жару 2010 года в пробках не было проблем. Но система охлаждения должна быть исправна.
Глючному указателю температуры на приборке верить нельзя. Надо ставить БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 18:27  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Кандер включаю и меньше греется.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
с кондеем в пробках греется в разы быстрее мотор.

а по теме - никогда не было проблем. по бк максимум в пробках мотор греется до 102 градусов, т.е. до момента включения второго вентилятора. стрелка при этом глубоко в красной зоне. а после включения второго вентилятора температура быстро падает до положенных 92х.

просто включения происходят гораздо чаще. это критично было на простой ниве, где вентиляторы работали только в паре и шумели как 2 реактивных двигателя. в шниве их почти не слышно

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  20

  •  07 июл 2010, 16:11

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DenSer писал(а):
В каком состоянии радиатор? Может стоит почистить от тополинного пуха, сухиз листьев и т.д. Посмотреть на струйку обратки в расширительном бачке, должна бодренько бежать на холостых. Если нет, смотреть помпу. Попробовать снять декоративную крышку с двигателя, где то на форуме писали, что помогает в жару :-)


Спасибо, сегодня поеду в сервис. Помпу меняла в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: