Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 20:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шнива 2007 г.в., пробег 40 000 км. Ребята, такая тема, брат купил б/у НИВУ обычную. Сел я на ней прокатиться и почувствовал что у него руль на много легче крутится чем у меня. Резина у нас одинаковая Кама-Евро. Вопрос: В чем может быть у меня проблема? Может что то сильно затянуто? рулевой редуктор регулируется и заливается ли туда масло??
И еще, при повороте на месте появился какой резиновый скрип. Что это?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 20:43  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
То что кама-евро понятно, а размеры тоже одинаковые? Ширина в частности?

У меня на ШНиве тоже после обычной Нивы руль тяжелее, но это ожидаемо, ширина 215 против 185.... плюс весмашины. Зато на Шевике руль возвращается сам лихо, на обычной Ниве такого нет, наверное из-за рычагов под углом.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sparco095, и жидкость в бачке влияет. Атф1100 в первый момент создает впечатление что в два раза легче стал.
Конечно, не в два, но весьма ощуимо легче.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 20:52  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Резина по ширине одинакова 205. Жидкость ГУРа - Пентосин, я так думаю с завода не менялась, т.к. пробег маленький.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 21:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  03 май 2012, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, проверь давление в колесах и состояние шаровых опор и шарниров рулевых тяг, -на усилие могло повлиять состояние дороги/бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 21:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в колесах 2 кг. А как я все остальное проверю, лювтов нет, стуков тоже.....

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня таже фигня руль на ШН 2004 года в 2 раза проще поворачивать чем на 2008 в чем прикол не понятно. Я думаю что гидроусилитель другой.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 22:21  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрач такой-же, просто раньше шли ЗФ чисто немецкие, сейчас их у нас собирают. Может это и является причиной.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо так и должно быть, прокатился на свежей М-ке, с пробегом около 2-х тыков, руль реально можно мизинцем крутить, но у неё баранка диаметром больше а вот количество оборотов не додумался посчитать. Да и ещё может у Вашего брата стоит электроусилитель раз машина бу, с ним вобще руль невесомый особенно на месте даже с Уазовской резиной Я-192


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Гидрач такой-же, просто раньше шли ЗФ чисто немецкие, сейчас их у нас собирают. Может это и является причиной.
не, не в этом, если гидрачи одинаковые то они идут с одного завода, но у 214 руль легче чем у шнивы даже на машинах одного месяца выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: