Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день !

Такая вылезла проблема :smile_doh: - начал уходить тосол (под машиной сухо, в салоне под ковриками также сухо). Три дня подряд доливал, где то по 200 грамм тосола : .
На гарячую тосол не уходил (на протяжение дня уровень был такой как залил с утра ).
А вот после ночи приходилось доливать.

Сегодня БК выдал ошибку (300,304 - пропуск в 4 цилиндре). Двигатель - затроил, и заглох. Открутил свечи. В 4 цилиндре свеча оказалась залита полностью маслом.
Проверил масло на остывшем ( холодном ) двигателе. Оказалось масло выше отметки max : , где то на 2-3 см, хотя перед этим масло было почти на отметки min, не доливал так как собирался в скором времени полностью сменить. Отсюда и вывод: масло увеличилось пропорционально объему залитого тосола.

:!: Масло залито 5w-40 синтетика. Эмульсии в масле нет, и на крышке горловины тоже нет.
Но само масло выглядит очень жидким, со щупа капает прям как вода.

Что это может быть ?

Можна ли с таким превышением маслом (масло-тосолом) доехать до сервиса в районе 30 км, или лучше на шнурок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что это может быть ?

Можна ли с таким превышением маслом (масло-тосолом) доехать до сервиса в районе 30 км, или лучше на шнурок

Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ

Доехать-то можно , только, возможно, и сделать сразу капиталку...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ

Без вскрытия не как не узнать прокладка это или трещина ?
Прокладка ГБЦ - наверно не так дорого будет поменять ?
Если трещина , то и спрашивать боюсь ....

DenSSS писал(а):
Доехать-то можно , только, возможно, и сделать сразу капиталку...

Какуюж капиталку ? - машина еще и 30 тысяч не прошла, иль я чего не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, если на горячую не течёт, прогреть на холостых и ехать.
Больше на прокладку похоже.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, без вскрытия как ты узнаешь? Тосол может и через то, и через другое давить. А насчет того, какую капиталку, DenSSS тебе все правильно сказал, ДВС маслом должен смазываться, а не смесью масла с тосолом. Я бы на твоем месте прогрел двигатель, раз на горячую не давит, поменял масло на свежее и в сервис. ИМХО, лучше на канистру масла разориться, чем на капремонт двигателя :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!,
Цитата:
Какуюж капиталку ? - машина еще и 30 тысяч не прошла, иль я чего не понимаю?

Ну без масла и нескольких километров достаточно, а твоей смеси может даже и побольше... : Ну и гидроудар никто не отменял...
Хотя тут бывали случаи, капиталку на 30 тыках и на хорошем масле зарабатывали :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, у меня всё было аналогично. Итог - пробой прокладки ГБЦ.
Ехать лучше на галстуке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Если у меня прогар прокладки, то какую прокладку нужно туда покупать ?

И на что обратить внимание когда мастер будет ее менять (есть ли какие то подводные камни при установки прокладки или разборки ГБЦ ) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, прокладка для 21213. Щас она какая-то бесусадочная идет, с красными полосами герметика.
При разборке надо не перепутать, с какого клапана сняли ГК и рокер. Ну и плоскость ГБЦ проверить на предмет того, повело ее или нет. Отдать на фрезеровку при необходимости.
При сборке метки ГРМ не перепутать и ГК не перетянуть или не недотянуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, если машину не планируется скинуть через год, то надо шлифовать головку и блок и ставить металлическую прокладку. Дешевле выйдет.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: