Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 54

  •  12 янв 2012, 22:09

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.

Владею второй год шевиком 2004 года, пробег 65000.
Этим летом появилась проблемка: иногда во время движения,или при заводе двигателя сбрасываются стрелки температуры охл. жидкости и оборотов двигателя, при этом сбрасываются часы.
Лечится тестом приборной панели.
Иногда показывает ошибку 1602(потеря питания контроллера)
На ходовые качества никак не влияет, двигатель не глохнет.
подскажите пож. может у кого было и как лечится.

Заранее спасибо.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ATT, первым делом проверить массу приборного щитка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
была такая штука...снимал приборку и вставлял обратно, поджимая колодки с контактами сзади( многие вылазили из распиновки)
обычно стрелки трясло и соответственно сбюрасывало часы на неровной догоге....

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 08:45  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
При пуске двигателя - напряжение в борт сети падает (кратковременно) до 10 а то и до 9 В и если по пути 12В до комбинации приборов (КП) есть плохие контакты (а разьемных соединений в авто полно) то и реакция стрелок может быть именно такой.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
При заводе магнитола "тухнет", так что дело скорее всего в контактах приборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 10:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Doku писал(а):
При заводе магнитола "тухнет", так что дело скорее всего в контактах приборки.

Это не так, приборный щиток не виноват. Магнитола запитывается с кл30 замка зажигания (постоянный плюс).
Плюс акума - толстый красный провод - генератор - розовый провод- общая точка S1 - коричневый провод - разъем - розовый провод - клемма 30 замка зажигания.
Вот такая цепочка, магнитола "тухнет" из-за больших падений напряжений в силовых проводах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
При пуске двигателя - напряжение в борт сети падает (кратковременно) до 10 а то и до 9 В и если по пути 12В до комбинации приборов (КП) есть плохие контакты (а разьемных соединений в авто полно) то и реакция стрелок может быть именно такой.

а в пути? когда едешь? :

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 23:29  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
попробуйте переключится на 3-ю при скорости ниже 25 авто это не понравится и оно может попытаться заглохнуть при этом напруга упадет (кратковременно)
езда внатяг ведет к понижению 12в
в любом случае- надо отследить 12в как они себя ведут в разных режимах - если чек появился и это именно "потеря напряжения" надо искать причину, а не на стрелки смотреть - их поведение это следствие а не причина

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58

  •  05 дек 2014, 16:34

  •  р.Карелия г.Медвежьегорск

Блог: Просмотр записи (0)
сбрасываются часы на приборке и суточный пробег обнуляеться после каждого нового запуска все по нолям , куда глянуть?

_________________
Шеви Нива GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2619
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
10 Регион писал(а):
сбрасываются часы на приборке и суточный пробег обнуляеться после каждого нового запуска все по нолям , куда глянуть?

10 Регион, т.е. ты повернул ключ(не заводя мотор) время и суточный пробег кажет. А когда заводишь движок, то сразу обнуляются? Обнуление происходит после снятия клеммы АБ или может, в твоем случае, большой посадки напряжения во время заводки. Можно для начала переткнуть разъемы приборки и заодно чуть подогнуть "мамы" в колодках, может где контакт плохой и во время работы стартера еще более усугубляется проблема. Можно провести тест приборки, посмотреть какие ошибки присутствуют.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: