Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провалы в работе двигателя
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  04 июл 2012, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно приобрел шеви ниву :smile_nod: и столкнулся с такой проблемой как провал в работе двигателя, едешь и в самый не ожиданный момент происходит провал, теряется тяга, но машина при этом не глохнет, через некоторое время все снова в норме, провалы проиходят каждый день по несколько раз....в чём проблема может быть.....
после покупки авто, сразу поменял свечи, воздушный фильтр, бензо-фильтр...у старого хозяина спрашивал про это, тот говорит провалы эти были сразу после покупки авто с салона...и диагностика ничего не дает, потому что диагностировать нужно во время провала))), сам ещё не ездил на диагностику, решил узнавать у Вас, было ли такое у кого нить

***

поиском перед созданием темы пользовался, не нашел подобной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 17:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
лучше всего будет поставить бортовой компьютер может он чего засечёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Было что то похожее раз пять за последний год. Такое ощущение, что машину кто то за попу прихватит рукой на доли секунды. БК имеется, но молчит как партизан на допросе :-) Причем все это происходило при равномерном движении, либо торможением двигателя. Сетку и б/н менял года полтора назад. Думаю они не причем.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 17:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  26 янв 2012, 02:28

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй замеду ДВРМ была такая фигня и без ошибок на бк. -после замены всё в норме (сразу договорись в магазине если не пройдёт то вернёшь) или возми с рабочей.....Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 18:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Egor_niva, мои предложения:
1.сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста. сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены.
Сделай профилактику массам: под капотом - рядом с акумом, около каждой фары, рядом с катушкой зажигания. В салоне супер масса рядом с контроллером, в ногах правого переднего пассажира.
2.проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект - обрыв. Провода должны быть без грязи и зеленых окислов.
3. торце топливной рампы сними пластм.гайку, которая закрывает золотник. Все собери и заведи двигатель. Чуть прогрей и в плоскости впускного тракта попшикай ВД-40 или любым освежителем воздуха. Делать это надо не торопясь, если обороты увеличились. то здесь подсос воздуха.
Теперь проверим давление в топливной рампе. двигатель устойчиво работает на хол.ходу. Рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен ровно работать, если обороты резко изменились или дв.заглох, значит давление в топл.рампе недостаточно.Замени сеточку в бензонасосе и проверь как поставил фильтр. Проверку повтори, если не помогло, то надо разбираться с бензонасосом. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  04 июл 2012, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
двигатель устойчиво работает на холостом ходу, сетку в бензанасосе не менял, но что то мне подсказывает что замена проблемы не решит...

sansanych завтра посмотрю поттяну массы

***

машина вообще работает отлично, никаких признаков неисправности нет, провал происходит на ходу не ожиданно))), все таки до истины дойти надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера буквально еду себе в затяжном повороте на 3-й 4000оборотов, разгоняюсь ещё, и тут тяга ушла вдруг и резко. Есть антирадар, на нём есть сигнализация о низком напряжении в бортсети - молчит. Отпустил газ и снова нажал - поехала нормально. Ни ошибок, ничего такого.... продолжительность глюка 5-7сек. Бензонасос новый. Думаю, дело не электричестве, мне антирадар всегда орал при проблемах с геной или контактами.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот, пару раз словил такое "зоглохание" на выезде на главную ... Потом то она у меня совсем, правда, сдохла. Пришлось выманивать электрика с сервиса : )) Как уже писал - повышенное сопротивление массы контролёра.
Ну и до кучи - поганая работа МЗ, двиг троил, а сам МЗ щёлкал время от времени.
Кстати, .. вспоминаю, что тяга пропадала именно на поворотах! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, Значит всё же где-то у меня не контачит, и это "где-то" стоит поискать...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Egor_niva, мои предложения:
1.сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста. сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены.
Сделай профилактику массам: под капотом - рядом с акумом, около каждой фары, рядом с катушкой зажигания. В салоне супер масса рядом с контроллером, в ногах правого переднего пассажира.
2.проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект - обрыв. Провода должны быть без грязи и зеленых окислов.
3. торце топливной рампы сними пластм.гайку, которая закрывает золотник. Все собери и заведи двигатель. Чуть прогрей и в плоскости впускного тракта попшикай ВД-40 или любым освежителем воздуха. Делать это надо не торопясь, если обороты увеличились. то здесь подсос воздуха.
Теперь проверим давление в топливной рампе. двигатель устойчиво работает на хол.ходу. Рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен ровно работать, если обороты резко изменились или дв.заглох, значит давление в топл.рампе недостаточно.Замени сеточку в бензонасосе и проверь как поставил фильтр. Проверку повтори, если не помогло, то надо разбираться с бензонасосом. Удачи.

Санычу +
И ещё,никогда не ездим с бензом в баке менее 1/4.Ну и пердически меняем топливный фильтр.У кого под кампотом,у кого у правого,заднего колеса.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: