Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория. Машине будет скоро год, пробег 6000км. По причине засушливого лета ни где не насиловал. Днищем ни разу ни где не цеплял. Недавно появилось из под машины дребезжание. Более подробное обследование показало, что картридж с сотами внутри катализатора раскололся пополам, половинки сместились и брякают. Сами соты выглядят как новые. Понятно, что гарантией не воспользоваться и отдавать 15т.р. за новую выхлопную не особо хочется. Если расколоть совсем и выбить внутренности катализатора то есть риск загорания "ЧЕКа". Оставить как есть, то бряканье досаждает, да и все равно от болтания картридж расколется совсем. Подскажите у кого какие идеи выхода из ситуации.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Да хрен с ним.. Окно закрой.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 07:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА, надо будет обязательно прошить под Евро-2. Если это возможно, то выбивай катализатор. Хотя это, конечно, плохо. Учти, без перепрошивки под Евро-2 машина не поедет. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а вварить универсальный кат не дешевле?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 15:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Перепрошить проще и машина в любом случае побежит лучше. будет не такая "задушенная".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
Оставить как есть, то бряканье досаждает, да и все равно от болтания картридж расколется совсем.

Если он приобрел подвижность, то не столько расколется сколько постепенно обомнется, приобретет грушеобразную форму и будет затыкать выхлопную трубу на подъемах :
Тогда точно остатки придется выбить .... и дальше либо менять на новый с катализатором (у нас он порядка 9 000) или перепрошивать под Евро-2.
Но там возможны вопросы с ТО.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем катализатор пришлось выбить : Сначала хотел его расклинить,чтоб не шевелился, а он оказалось раскололся на три части и до третьей части ни как не добраться. С выбитым катализатором прокатился 25 км со скоростью от 40 до 130 "ЧЕК" не загорелся. Буду наблюдать дальше. Звук выхлопа стал вроде немного другой, с катализатором газы как бы плавнее выходили. Заехал к дилеру, новый кат. есть в наличии, стоит 11т.р.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Даже не замораживайся установкой нового катализатора, незачем, езди как есть , машинка резвее будет, расход поменьше (но это субъектино). А если совесть гложет за экологию, то просто обрати внимание на авто окружающие тебя в пробках, шнива и без ката будет поэкологичнее 99ой 99го года выпуска......

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем устанавливать новый кат, желательно объективно рассмотреть причины поломки. Плохое топливо, расход масла и т.д. Обычно просто так каталитический нейтрализатор не разваливается, скорее всего был перегрев.
Чек загорится позже, через 200 км, бывает через 2-3 дня или дольше, зависит от стиля и режимов езды. Горящий чек на работе двигателя особо не скажется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже без катализатора проехал 400 км. "Чек" так и не загорается. Может поездки короткие по 10-15км. Все ломаю голову о причинах кончины катализатора. Бензин исключен, внешних ударов небыло, технические жидкости не убывают. Вспомнилось как в начале зимы, сразу после холодного пуска двигатель стал троить, но это было давно и всего пару раз и троил не более 5 минут. Или еще может повлияло жаркая погода до +35, кат перегрелся. А скорее всего заводской брак. 15 лет эксплуатировал праворульные япошки с пробегом от 30 до 100 т.км. и проблем с катализаторами не знал.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: