Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж. В субботу после ремонта ГБЦ решил поменять тосол.
Тосол залил Лужский, как и был, куплен в провереном месте.
Делал по букварю. Забыл только кран печки открыть, чтобы оттуда слить старый, ну и температура ОЖ была градусов 50 когда сливал, не холодная.
Залил, пожамкал патрубки чтобы воздух вышел, долил.
Заметил, что температура двигателя при движении по трассе стала меньше примерно на 5-10 градусов, тоесть в районе 75-80 градусов. :
Правда сужу по стрелке, так как БК нету.
Пожскажите, как такое может быть? Сломался термостат?
И еще - крышка расширительного похоже не держит давление, может это быть из-за нее?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
из-за крышки. и из-за свежего антифриза. градусов 5 - вполне возможно. или хлебнувший воздуха термостат умер - но тогда греться должна дольше.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
делал гбц ? Прокладка наверное была размачалена и каналы меньше дальше сам понимаешь, было такое ! Ну и всякая шелуха вышла со старым тосолом вот мои дагадки ! Ну и термостат как ранее описано .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос не по теме - а у Шнив разве есть краник печки?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если поставить :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
если поставить :smile_bigsmile:
ага, от Волги :

У меня после ремонта ГБЦ (уже пол-года точно) мутняк в бачке... на температуру не влияет. А у нас до 46 было.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
вопрос не по теме - а у Шнив разве есть краник печки?
естественно есть.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно есть? Для того чтобы он естественно постоянно тек? А у иномарок краников давно нет, потомучто они умные а мы русские? :smile_bigsmile: Помоему у нас нету тоже. Ну это я так... флудю

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Естественно есть? Для того чтобы он естественно постоянно тек? А у иномарок краников давно нет, потомучто они умные а мы русские? :smile_bigsmile: Помоему у нас нету тоже. Ну это я так... флудю
надо тож поставить чтоб чаще доливать глядишь тосол чище буит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Пробку поменял - не помогло.
ГБЦ действительно менял. И ездил дня три после со старым тосолом. Температура была как и до ремонта. После замены тосола - на 10 градусов меньше.
Краник печки - ну я ручку отопителя в салоне имел ввиду :smile_bigsmile:

Неужели "хапнув воздуха" термостат может действительно погибнуть? :?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: