Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гул в салоне
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 13:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Возникла проблема на холостом ходу. Возникает гул. Низкочастотный. Очень давит на уши. Если рукой заткнуть выхлопную трубу то он пропадает. На прогретой эффект сильнее чем на холодной. Если включить кондиционер, то гул стихает и в машине становится тихо
. Машина новая с пробегом 4000 км. Чек не загорается. Мотор едет нормально. Где искать ума не приложу.

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул в салоне
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 39

  •  08 апр 2012, 11:50

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
homawa писал(а):
Здравствуйте. Возникла проблема на холостом ходу. Возникает гул. Низкочастотный. Очень давит на уши. Если рукой заткнуть выхлопную трубу то он пропадает. На прогретой эффект сильнее чем на холодной. Если включить кондиционер, то гул стихает и в машине становится тихо
. Машина новая с пробегом 4000 км. Чек не загорается. Мотор едет нормально. Где искать ума не приложу.


Было что-то похожее, примерно на том же пробеге. Прошло само км. через 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 07:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Буду ждать и наблюдать. По опыту своих старых карбовых жигулей то это не правильная смесь или угол поздний. Когда на них такое начиналось я крутил трамблер или крутил винт качества смеси. А тут то крутить нечего. Подсосов воздуха нет. Все проверил.

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 05:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
homawa, попробуй заменить датчик детонации. По его сигналу контроллер регулирует угол опережения зажигания. ДД находится на блоке чуть выше стартера.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 22:12  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
может где то выхлопная система к кузову прилегает и вибрация на кузов передается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 19:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема так и не решена. Снял защиту. Думал она резанирует, но не помогло. Отключал датчик детонации и массового расхода воздуха, ничего не меняется. Заправку тоже сменил. Эффекта нет. Вырос расход. Раньше с кондиционером мог 500 км проехать до загорания лампы остатка бензина, а на последнем баке еле 400 км прошла при том что кондей ни разу не включал.

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 00:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  19 авг 2012, 12:18

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже самое. Только собрал машину после ремонта передних приводов и РПМ. Завел - в салоне низкочастотный гул на холостых. Снимались приемная труба, лямбда-зонд. Завтра буду разбираться где допустил ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Было тоже самое при наладке "мозгов". После запуска, при прогреве, в салоне было очень неуютно из-за гула низкой частоты, который снаружи никак не проявлялся ... Сейчас тьфу-тьфу, как-то оно само ... Или уже привык : ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  19 авг 2012, 12:18

Блог: Просмотр записи (0)
У меня оказалось проще :smile_nod: Нейтрализатор уперся в угол своей защиты.
Кто-нибудь знает как сильно надо затягивать болты крепления фланца нейтрализатора? До упора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 11:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Касание деталей выхлопной к кузову исключено. Машина новая. В говна не лазила. Только грибы и ягоды собирала ) Заметил звук похожий на то как секет глушитель но из под моторного отсека и только на холодную. Может это влияет на датчик кислорода?

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: