Да согласен что масло на фото выглядит чистым и тёмным. Это обычная минералка.
Но на самом деле это блеф! Чистым оно было.
Когда открутил фильтр и слил масло, убедился лишний раз что после 500км надо их менять.
Камера сотового скрыла игру на солнце мельчайших частиц в масле.
Они там всегда. Особенно их много в период обкатки. Подстрахуйтесь, меняйте масло раньше, а то вместо приработки деталей будет их износ.
Этот фильтр стоял с завода.
Выглядит почти как краска металлик, масло искрится на солнце.
В тени или помещении этот блеск заметить трудно!
Приходилось своими руками делать капитальный ремонт двигателям М-412ИЭ, так-что для меня это не удивительно.
Делал так:
1. Промывка маслом.
2. Залить для обкатки масло М8В.
3. Через 500км сменить фильтр и масло.
Дальше менял масло и фильтры почаще и Москвич служил верой и правдой, светлая ему память.
На новой машине делаю всё сам, и пусть сервисы зашибают деньгу на других.
Имел счастье в 90е поработать карбюраторщиком и автоэлектриком.
Хорошего спеца, пока найдёте, поучите на своём подопытном новичков.
Я в один из летних выходных загнал свой пипелац на тротуарные плитки и вперёд с песней! Глаза боятся, а руки делают.
Промыл двигатель маслом тойже марки что собирался залить 5w40.
Пробка всегда прилипала к поддону. Вспоминаю свой Москвич и вздрагиваю!
Залил чистое масло в новый фильтр, и наклонив на 90, слил лишнее обратно в канистру , чтобы чисто было. Смазал прокладку, закрутил руками, позже проверил, подтянул опять только руками.
Желаю всем прочитавшим, чтобы было так чисто!
