Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:01  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Три зимы машина у подьезда , неделями и месяцами постоянно в строю.Потому как на ночь и по утру всегда прогревал.
На днях смалодушничал-заморозил ее, но прошелся пешком под -40 с ветром и решил что лучше ездить.
Вопрос-как оживить. Есть второй акумулятор, который дома,в тепле.
Но опыт показал,что активное стрекотанье стартера не равнозначно ,,завелась,,
Видеться паяльная лампа под двигатель.
Поливание рампы и впускного колектора горячей водой.
Резистор-обманка для подкоректировать температуру в мозгах контролера.
Какие будут предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:07  
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 69

  •  05 янв 2011, 07:24

  •  Казахстан Петропавловск

Блог: Просмотр записи (0)
С буксира

_________________
тише едешь - дальше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что таксист с тепловой пушкой - это слишком просто?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Новые свечи, тёплый заряженный аккумулятор и ... с Богом!
Я в -38 в прошлом году заводился нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:31  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Теплая пушка за деньги-,,не наш метод,,
Буксировка-собствено коленвал от теплого акумулятора хорошо вращаеться. Второе-както пытался тащить своей Шеви промороженую Ниву-рывками по полметра. Да и в тесном дворе с этим проблемно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С утра, сел 3раза щелкнул зажиганием,чтоб насос отжужал 3цикла.
Выжал сцепу, газ В ПОЛ ДЕРЖИ. включай стартер. Прожужжал 3сек- не завелся.
1-2 минуты перекур.
Выжал сцепу, газ не трогай - заведется!
Это ГК виноваты,если аккум живой и бодрый. Ты первый раз свечи просушить и масло погоняешь. Поэтому заведешь со второго газа.
Можешь чуток газануть,если начнёт схватывать. Но не сильно! Децл придавить газ и подержать, пока колбасить перестанет.
Сцепу минуты через три чуть приотпускай и снова выжимай. Пока свистеть не перестанет и двигатель не будет глохнуть.
Или даешь побольше газа, почти 2000об, отпускаешь сцепу на 1/2,чуть добавляешь газаи медленно отпускаешь сцепу, с остановками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас отдельные товарищи в морозы к своим машинам, ночующим у подъезда прямо с окна (включая верхние этажи) кидают провода (удлинитель) от разетки. Ну а на него уже цепляют эл.нагреватель встроенный в систему охлаждения. Да хоть фен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 - лично я постоянно пользовался и буду пользоваться подогревом в блок двигателя (типа "кипятильник", стоит у нас порядка 1200 - 2000 руб в зависимости от мощности. Я использую на 1,5 кВт за 1700 руб.), который устанавливается со стороны щупа вместо стандартной заглушки в блоке. Имеется так-же цифровой таймер Camelion BND-50/SG65.
Использовать начинаю когда наступает зима (т.е температура опускается ниже -15*С).
Живу на 3-м этаже. От окна квартиры (прикручен к стене дома) проложен трос к установленной мачте. Мачта находится на расстоянии 30 метров от подъезда. По тросу на кольцах для ключей спускаю самодельный удлинитель с розеткой (толщина жилы провода в удлинителе не менее 1,5). На мачте есть коробочка, в которую заводится розетка от удлинителя (чтобы дети не оторвали :smile_nod:. Провод висит на тросе всю зиму (без напряжения). Машинка, если становится на ночь возле дома сразу подключается проводом от "кипятильника" в розетку удлинителя. Перед сном я вставляю дома в розетку цифровой таймер Camelion BND-50/SG65, запрограмированный на включение в 04.00 и выключение в 06.30 (в это время выхожу из дома). К таймеру подключаю удлинитель.
В запрограмированное время таймер включится и подаст напряжение на "кипятильник". 2,5 часа достаточно для прогрева нашего двигателя до 50-60 градусов при температуре воздуха на улице до - 30*С. При более низкой температуре время увеличиваю до 3 часов. Пользуюсь данным методом уже более 15 лет. Машинки только говорили: - "Спасибо" :P .
P.S. У нас 2/3 автомобилистов во всём городе, если ставят машину возле дома, или на работе (где выведены розетки) пользуются данным видом подогрева.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nightwolf, вот так! :smile_nod: лес труб во дворе :smile_nod:

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
nightwolf, вот так! :smile_nod: лес труб во дворе :smile_nod:

Изображение

: А ты каким образом мой двор сфоткал? :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: