Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. (РШН 2009 г.в.)

Столкнулся вот с такой проблемкой:

Еду - температура двигателя где то 70, затем постепенно падает до 50. Выяснилось, самопроизвольно, недождавшись хорошего нагрева включились вентиляторы охлаждения. Заглушил. Кулеры погудели около минуты и замолкли, но стоит только включить зажигание, как они опять молотят. Даже не помог простой в несколько часов.

Внимание!!! - Помогло снятие и одивание минусовой клемы аккамулятора. Но не на долго. Через пару недель опять таже история. Все так же помагает снятие клеммы, но уже хватает с интервалом чуть ли не в один день.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой, же проблемой и как ее решили.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 17:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, проверь работу термостата. При пуске холодного двигателя медленно прогревается только верхний шланг радиатора, нижний железно холодный. Если прогреваются оба одновременно. то меняй термостат и проблемы больше не будет. Нижний шланг радиатора должен начинать прогреваться после +80 градС. В следующий раз, что бы не морозится, на заглушенном двигателе подними капот и сними силовые разъемы с вентиляторов. Только запомни, что сам отключил и после замены термостата включи обязательно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 19:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.

А, есть ли способ на этом авто, отключить эти вентиляторы(на время холодов), каким нить способом типа - вытыщить предохранитель? А?

А то, я че то не нашел именно реле или предохранитель отвечающий конкретно за эти вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, У тебя похоже БК нет? И температуру ты смотришь на приборке?
Надо посмотреть датчик т-ры, который возле термостата. С него идет информация в контроллер о необходимости вкл./выкл. вентиляторов.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Acider писал(а):
А, есть ли способ на этом авто, отключить эти вентиляторы(на время холодов), каким нить способом типа - вытыщить предохранитель? А?

Acider, не ломать аппарат дальше надо, а устраивать, чтоб он правильно работал :

При минус тридцати с лишним ездил - никаких проблем с лишним переохлаждением не было.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 22:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Acider, У тебя похоже БК нет? И температуру ты смотришь на приборке?
Надо посмотреть датчик т-ры, который возле термостата. С него идет информация в контроллер о необходимости вкл./выкл. вентиляторов.


Вот, я тож про датчик и думал.

Просто думал посмотрю потом, а пока отключить. Все равно выше 90 не нагрею. А потом то конечно, же разобраться надо.

Так, все же можно отключить? И как? Только отсоединением проводов(под капотом), а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, я бы на твоем месте начал с термостата. Если он исправен, сколько бы вентиляторы не молотили, температура ниже 83-84 градусов не упадет. Ну, а потом уже с вентиляторами разбираться будешь..

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 22:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
Acider, я бы на твоем месте начал с термостата. Если он исправен, сколько бы вентиляторы не молотили, температура ниже 83-84 градусов не упадет. Ну, а потом уже с вентиляторами разбираться будешь..


Но ведь когда едешь на скорости в -20, а еще и два вентилятора крутятся, почему бы ей не упасть. Особенно учитывая, то что машина только что прогрелась и ты двинулся в путь, тут еще и до 80 градусов и не дошло, а процесс охлаждения уже начнет идти(холод, скорость, вентиляторы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Acider писал(а):
Выяснилось, самопроизвольно, недождавшись хорошего нагрева включились вентиляторы охлаждения. Заглушил. Кулеры погудели около минуты и замолкли, но стоит только включить зажигание, как они опять молотят.

С большой вероятностью залипают одно или оба реле вентиляторов. Замени на новые, лучше на импортные, 40-50 Амперные.
Нужные тебе реле находятся в Блоке_предохранителей_и_реле_контроллера_ЭСУД в ногах пасажира под пластиковой крышкой:
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 04:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, я уже это многократно объяснял, зачем нужна замена термостата в такой ситуации. Если действительно термостат залип и ОЖ идет только по большому кругу. В нашей машине умный контроллер, он сам рассчитывает температуру ОЖ с учетом многих факторов. При нормальном термостате двигатель прогрелся и у контроллера нет вопросов, реально работу термостата он не контролирует. Время идет, а жидкость циркулирует по большому кругу и температура ОЖ низкая. Контроллер сравнивает фактическую температуру с расчетной и считает факт.температуру ОЖ НЕДОСТОВЕРНОЙ. И начинает спасать двигатель от перегрева и включает винты. Вот поэтому и надо заменить термостат. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: