Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:00  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил клиент салона, ситуация: машина на стоянке, сигнализация не упр.центральным замком, личинки замерзли, на улице минус 25 градС с ветром. Что он сделал по моим телефонным советам:
1. купил размораживатель и ключом механически открыл дверь водителя, заорала сирена
2. в режим Валет сигналка не переводилась. При выключенном зажигании снял клемму минус с акума, вытащил батарейку в брелке и через минуту поставил назад. Одел клемму минус на акум. Машина с трудом, но завелась, сигналка стала адекватно работать.
Что делать, что бы не попадать в подобную ситуацию:
1. зимой стараться не мыть машину на мойке. Если надо мыть, то заставьте сжатым воздухом продуть все личинки. Затем личинки пропшыкайте силиконовой смазкой, которую купите заранее. Так же надо пропшикать и затем протереть чистой тряпочкой (убрать потеки) резинки дверных уплотнителей и участки двери, к которым прилегают эти уплотнотели. Зимой категорически не мойте двигатель, будут точно чудеса и в самый неподходящий момент на морозе.
2. обязательно раз хотя в 1,5 месяца надо подзаряжать акум, предварительно отогрев его.
3. надо уметь самостоятельно полностью отключать доп.сигналку. Сирена отключается просто: выкрутите земельный саморез, отведите в сторону лепесток с черным проводом (масса) и вверните саморез назад. Или просто откусите черный провод. Важно знать, где находится реле блокировки (разрыва) сигналки. Реле выдергиваем и ставим перемычку на контакты.
Берегите здоровье. сложную ситуацию надо предусматривать заранее, чем затем с ней бороться на морозе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В - 25-30 конечно не стоит мыть машину на мойке, но вот допустим была оттепель и ты хорошо так покатался в эти дни, и знаешь что по прогнозу с завтрашнего дня уже - 10, нужно обязательно помыть машину, во первых вы не будете чушком, во вторых зимой то что налипло на машину это не то что налипло на неё летом, хотите чтоб она сгнила пожалуйста ждите лета потом её помоете возможно и от краски(пороги).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо, что напомнил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev, тебе это не надо, у вас и морозов настоящих нет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Тем не менее, при -15 я садился в единственную открывшуюся заднюю правую дверь. Её я еле оторвал от резинок, при том что перед мойкой всё силиконом прошёл. Замки мне продували, ключ вставлялся, тока тяги подмерзли и водительская не поднималась чуть, отчего ЦЗ тут же закрывал все двери обратно. Короче как то так бывает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:46  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, силиконом пшикать и протирать тряпочкой надо после, а не до, мойки. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде на мойке всем говорят, что сразу как выехали нужно открыть все двери и проморозить резиновые уплотнители(я их протираю насухо, без всякого силикона). На ручник не ставить.
Я тоже той зимой столкнулся с проблемой водительской двери после мойки, но началось всё ещё поза той зимой.А именно после мойки стал подмерзать концевик, закрываешь дверь, а лампа салона не гаснет, пришлось отогревать феном. А той зимой пришлось концевик совсем поменять, также мучился с центральным замком.
Электрик сказал, что конструкция замков на шевике устаревшая и проблемная в морозы.
То что на мойке вам продувают личинки это хорошо, но если есть доступ к разетке на улице, то лучше пройтись по всем ручкам, личинкам, резинкам уплотнителям феном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Я после мойки все двери нараспашку, уплотнители вытираю насухо и прыскаю силиконовой смазкой. В личинки тоже вливаю силикон, но один хрен замерзают. Благо, ключами не часто приходится пользоваться, только когда аккум на подзарядку снимаю. Но там без спешки отогреть их можно :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в мороз после мойки на след. день дверь открылась и все... замок не закрывается. Полчаса грел машину чтобы на работу уехать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 дек 2012, 10:09

Блог: Просмотр записи (0)
Что делать если при запуске двигателя вентилятор обогрева салона не работает? Либо включается, но тогда когда, двигатель близок к перегреву. Плюс ко всему не работают дворники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: