Позвонил клиент салона, ситуация: машина на стоянке, сигнализация не упр.центральным замком, личинки замерзли, на улице минус 25 градС с ветром. Что он сделал по моим телефонным советам:
1. купил размораживатель и ключом механически открыл дверь водителя, заорала сирена
2. в режим Валет сигналка не переводилась. При выключенном зажигании снял клемму минус с акума, вытащил батарейку в брелке и через минуту поставил назад. Одел клемму минус на акум. Машина с трудом, но завелась, сигналка стала адекватно работать.
Что делать, что бы не попадать в подобную ситуацию:
1. зимой стараться не мыть машину на мойке. Если надо мыть, то заставьте сжатым воздухом продуть все личинки. Затем личинки пропшыкайте силиконовой смазкой, которую купите заранее. Так же надо пропшикать и затем протереть чистой тряпочкой (убрать потеки) резинки дверных уплотнителей и участки двери, к которым прилегают эти уплотнотели. Зимой категорически не мойте двигатель, будут точно чудеса и в самый неподходящий момент на морозе.
2. обязательно раз хотя в 1,5 месяца надо подзаряжать акум, предварительно отогрев его.
3. надо уметь самостоятельно полностью отключать доп.сигналку. Сирена отключается просто: выкрутите земельный саморез, отведите в сторону лепесток с черным проводом (масса) и вверните саморез назад. Или просто откусите черный провод. Важно знать, где находится реле блокировки (разрыва) сигналки. Реле выдергиваем и ставим перемычку на контакты.
Берегите здоровье. сложную ситуацию надо предусматривать заранее, чем затем с ней бороться на морозе.
