Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 06:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, езжу на старенькой шнивке 2004 года, задумался взять такую же только новую, и задался вопросом какие принципиальные различая есть между ними, кроме внешнего вида и салона, что в ней доработали, а что испортили :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, Шнива второго поколения будет лишь в 2015 году. Вот тогда и узнаем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 06:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
видимо я не правильно выразился, разница между шнивой 2004 года и машиной 2012 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, тест-драйв тебе в помощь, только в КМЧ не обращайся, у них, как выяснилось, тест-драйвы убитые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
на тест драйве не получится ее разобрать и увидеть всей разницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
irikiri писал(а):
на тест драйве не получится ее разобрать и увидеть всей разницы
эть почемуй-то не получитсо-то....сразу разницу почувствуешь :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:24  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
но все таки хотелось бы услышат эту разницу на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по вкусным внутряшкам на решнивах:

1) новые карданы со шрусами и двухрядники в раздатке (по факту они не вибрируют, а если и вибрируют то в 100 раз меньше чем старая конструкция)
2) гидрокомпенсаторы нового образца, безгеморные (не стучат, не глючат)
3) толстая трубка натяжителя цепи (не обламывается)
4) удален МЗ на другую систему (не ломается)
5) новая выхлопная система с двумя ДК и система ЭСУД евро-4
6) другие сайлент-блоки в передней подвеске

что НЕ сделано:
1) ступичный узел также хреновый и требуют регулировки и постоянной замены если кулак криво обработан.
2) трансмиссионный гул должен остатся на прежнем уровне (в пределе, т.е. на новой конечно будет тише чем на старой, но принципиально ничего не изменилось)

больше ничего такого в голову не приходит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
irikiri, разница в том....и большая разница....новая машина нААААААмного комфортнее....тише и плавнее ход

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:28  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
по вкусным внутряшкам на решнивах:

1) новые карданы со шрусами и двухрядники в раздатке (по факту они не вибрируют, а если и вибрируют то в 100 раз меньше чем старая конструкция)
2) гидрокомпенсаторы нового образца, безгеморные (не стучат, не глючат)
3) толстая трубка натяжителя цепи (не обламывается)
4) удален МЗ на другую систему (не ломается)
5) новая выхлопная система с двумя ДК и система ЭСУД евро-4
6) другие сайлент-блоки в передней подвеске

что НЕ сделано:
1) ступичный узел также хреновый и требуют регулировки и постоянной замены если кулак криво обработан.
2) трансмиссионный гул должен остатся на прежнем уровне (в пределе, т.е. на новой конечно будет тише чем на старой, но принципиально ничего не изменилось)

больше ничего такого в голову не приходит.

Спасибо большое!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: