Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 13:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 16:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Шеви-нива 2006 год.
Подскажите что смотреть. Выехал с работы прогревшись, на полпути встал у светофора и расход по БК стал показывать не привычне 0,8-1,2, а 1,9-2,4 потом и более. при движении на всех передачах расход вырос (по БК) в 2 раза. Около дома проверил глохнет без нажатия на педаль акселератора. с раза 3-го завелаь и неглохла но расход 2,9.
По БК ошибка 0134 (обрыв датчика О2). Последнее время ошибка заменяется 0130 (неисправность О2). Хотя сегодня в начале поездке показания по ДК были в норме (0,06-0,75).
P.S. Три дня назад поменял сцепление в сервисе, до этого не смог завестись в -22 пока температуране поднялась до -1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, ну вот вам и причина ! датчик ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 14:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 16:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
других вариантов нет только ДК1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, вариантов масса ! но если есть прямое указание на неисправность, че голову толомать, нужно решать проблемы по мере их появления...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Предположу что чтото с насосом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, кстати ДК1 это управляющий датчик, он участвует в регулировании качества смеси !!!!

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 16:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
я знаю, сейчас тип только надо найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну для начала разобратся с лямбдой это точно. без нее так и будет погоду на марсе показывать.
а потом уже думать

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 06:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, информация:
ДК1 - реально влияет на качество смеси
ДК2 - характеризует работу катализатора.
Мои рекомендации: перепрошей под Евро - 2 и машина реально лучше будет работать. Залей в бензобак ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, надо убрать воду. Когда останется топлива 1/3 бака,замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так а откуда известно, что у него не Евро-2?
sansanych, И Евро- 2 предусматривает наличие ДК.
soviet,
Цитата:
Три дня назад поменял сцепление в сервисе

Может просто зацепили проводку или разъём ДК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: