Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Авто уже пересек центр равнозначного перекрестка, когда в левый борт влетела тойота приус, избежать удара было невозможно, водитель приуса отвернулся, не заметил перекресток, а потом увидел шниву прямо перед собой и вывернул руль влево. Удар под углом 45 градусов, скорость приуса не менее 40. Шниву отбросило в дорожный знак. Колесо ушло чуть вперед и сильно внутрь, подломилось, машина не на ходу.Бампер, крыло повреждены совсем мало, кузов цел. Стекла целы, все двери открываются, на крыше складок в районе стоек нет. ушли зазоры спереди, но потом сказали. что это съехал бампер. двигатель не сместился. Но погнуло балку передней подвески, дилер определил, что вся передняя подвеска под замену, погнута рулевая тяга, совсем чуть-чуть задет лонжерон. Гидроусилитель цел. Про стойку забыла спросить, мастер торопился. Его больше беспокоило состояние подвески, чем лонжероны. Ремонт на очень значительную сумму, ждем согласования, боюсь, как бы не тотал при целом кузове. Там ведь еще много чего может оказаться после дефектовки. Авто 2011 года, продавать жалко, не хочу. Но знакомые говорят, что если удар был в колесо, нормально подвеску уже не сделать. Собственно вопрос, можно ли качественно отремонтировать авто после такого ДТП?
Вставить картинку не получилось почему-то, видно головой приложилась во время дтп сильно.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия, кузовщики жути нагоняют, а в месте с ней и цену. Сделать можно хоть чёрта лысого и причём практически без последствий для автомобиля. Весь вопрос в цене ремонта и его целесообразности. Если удар был только в одну сторону, то менять скорее всего надо не всю подвеску, как сказал слесарь, а вот эти элементы с одной стороны, ну может и часть деталей рулевого управления. Это стоит вполне реальных, а не космических денег.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, я тож так думаю... погнуть балку - сильно постараться надо. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, рычаги более мягкие, быстрее они согнутся, чем балка. А на лонжероне скорее всего просто след от контакта с колесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия, элементы подвески левой стороны и балку надо менять на новые. А лонжерон тянуть. Крыло и бампер тоже под замену, по деньгам будет не дороже. зато качество другое. После ремонта геометрия. Посмотри внимательно зазоры в двери задка. При похожем ударе мою девятку здорово скрутило, наша машина , конечно, значительно прочнее. В общем посмотри задок, а складки на крыше - это значительная деформация. Ты посмотри блики на крыше, нормальная крыша как "яичко", равномерно отражает свет. Главное ты жив и здоров, а железо сделается. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:52  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В меня Октавия также влетела, в правое переднее колесо. Меняли балку, сход-развал сделать не могли. Остальное все было в норме.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Мне сказали, что мог пострадать и привод, и коробка (сказали, что если заднюю передачу будет не включить, то коробку на переборку), туда же предварительно стойка, дальше стакан (это слово с ужасом произносят все, начиная от страхового комиссара и заканчивая кузовщиками), непонятно, что с тормозами, слева за колесом все припечатано, приус низенький, влетел своим правым углом.
КАСКО есть, если страховая согласует, то хотелось бы отремонтировать. Если не согласует, то буду выкручиваться как-то. Обычно после боковых ударов авто ремонтируют уже родственники,а Шевик мне и пассажирке жизнь спас, не перевернулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, девушку поддержать надо, а ты всё на замену приговорил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 48

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Балка погнута абсолютно точно, это было видно невооруженным взглядом, когда авто поставили на эвакуатор.
Водитель приуса рулем крутил за секунду до столкновения, а приближался он на хорошей скорости, я думала, что - все. Сказал, что отвернулся, потому что забыл, что здесь перекресток.
Когда приехали к дилеру, машину мастер сразу запретил тянуть или толкать через мойку, эвакуатор заводили прямо в ремзону, внутрь здания. Слесарь, который обслуживает мою машину у дилера, сразу пришел и сказал, что балка под замену. Кузовщики, пока не открыли капот и не сняли крыло и бампер, говорили. что это тотал (по положению колеса). Развальщик хороший есть, но не у дилера. Буду пытаться отремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Оливия, не перевернулся потому, что удар в колесо и под достаточно острым углом был.
поставят машину на стапель и вытянут в ноль всё, не надо так переживать.
если движок на месте остался, то с какого перепуга коробка пострадать должна была? :?
стакана бояться - вотку не пить : :
ничего, всё ремонтируется

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: