Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж.
Помогите вылечить по фотографии. :
Симптомы такие - старт при небольшом и большом морозе - заводится хорошо, работает секунд 10-20, после начинают скакать обороты, подтраивает, обороты падают до 500, после глохнет. Если в этот момент поджать педальку газа, мотор моно прогреть на 1500-2000 оборотах (тоже по началу скачут), и через минуту машина уже устойчиво работает на холостых. На горячем\теплом двигателе и старе при плюсовой температуре машина заводится и держит холостые без проблем совершенно. Чуть подтраивает.
После того как прогрел движок и выехал, минут десять, пока температура не достигнет нормальной рабочей, машина тупит - просто не разгоняется больше 70-80 км\ч. После прогрева - работает совершенно нормально. Ну и при старте еще теплой машины проблем с разгоном тоже нет.
Сдал в сервис - посмотрели на нее, сняли данные с контроллера, проверили датчики - ничего не нашли короче в ЭСУД, все штатно. Поскольку на улице был плюс, так и не смог продемонстрировать им проблему за два дня. :smile_doh: \
Забрал из сервиса (хоть денег не взяли), ударили морозы, вылезли те же самые глюки..
Бензин лью на отной и той же заправке Neste - уже пять лет, без проблем..
Свечи, высоковольтные, фильтр топливный - менял не прошло и полгода.

В каком направлении копать то?
Help! :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, После чего эта трабла появилась??? Я имею ввиду,что-то делал с мотором????

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Ничего не делалось в течении зимы. Последнее что делал - поменял монтажный блок предохранителя, но началось не сразу после этого.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сеточку бензонасоса поменять надо наверно, не?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, Просто очень похоже на х.....ю работу гидриков старого образца,либо слишком густое масло! Вот я и спросил Делал ли ты что нибудь с мотором!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 09:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, давай проверим дваление в топливной рампе, не заводя двигателя. В торце топливной рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Включи зажигание, без стартера, через (15-20)сек выключи. Через 10сек опять точно так же включи и выключи зажигание. А теперь рукой или колпачком с золотника колеса нажми на золотник топливной рампы. Должно прилично пшыкнуть. Сделай, потом будем рассуждать дальше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Если б ему не хватало топлива на холостых, он вообще никуда бы не ехал...
Хотя проверить недолго.

Я бы подозревал ДПДЗ и РХХ.
Оба могут дурить понемногу, а в комплексе - такая пурга.

Ну а сеточку и фильтр заменить - это никогда не повредит, можно разово Г-цом заправится и привет им.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, проходили такое. Пробег какой? и год выпуска ам?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы проверил на работающем. А ещё прогреть и с манометром газануть до 5000 об/мин хотяб. Если стрелка не падает, то норм. На рампе со сливом давляк должен повышаться при перегазовках.

Померь сопротивление проводов и свечей. На проводах 2-10кОм, на свечах около 5кОм.
Что завёрнуто вместо свечей?
Простейший разрядник для теста МЗ/катушек делается так: берёшь свечку, болгаркой отрезаешь резьбовую часть(отступи от цоколя 2-3мм, снять только втулку с резьбой, центральный электрод с изолятором должен остаться целым), вставить таких разрядника 2 штуки вместо свечей 2/3 или 1/4 цилиндра и прицепить на массу, отдалив на 3-5см друг от друга. Исправный МЗ пробьёт на обоих "свечах" искру от электрода до массы как минимум 15мм, неисправный не пробьёт или искра будет слабая и через раз.

Проверить колодку или заменить датчик температуры, который под дросселем на патрубке стоит. Иногда плывут параметры у них. ДМРВ жив? попробовать скинуть клемму, прокатиться без него.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
По описанию похоже на богатую смесь при холодном двигателе... которая нормально гореть не может. Вы заводите холодную машину, секунд через 10-20 свечи уже мокрые и искра начинает скакать по мокрому изолятору.. соответственно нормально смесь не горит, двигатель троит и не тянет или просто глохнет....Если при диагностике спецы ничего не нашли, то есть теплый мотор работал нормально попробуйте первым делом поменять свечи, если есть под рукой то поменяйте модуль зажигания и провода. А с хреновыми компенсаторами старого образца машина на холодную плохо заводится и троит сразу после заводки. :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: