Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 16:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
в общем проблем несколько:
1. при холодном пуске (а также один раз было после получасовой стоянки) выходит на прогревочные обороты (в районе 1300-1500, точно не помню) и тут же проваливается до 500-700 и глохнет.
при повторном запуске уже не проверял, как себя ведет, поддерживал обороты газом.

2. бывает что при наборе скорости резко пропадает тяга, что чуть ли не всем телом наклоняешься вперед, и далее машина начинает дергаться в конвульсиях, а потом пропадает.

топливный фильтр под капотом менял не дольше, чем 10 000 км назад.

как можно диагностировать эти неисправности самому? ошибок на приборке никаких нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    743
  •  1954
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin, По пункту №1. После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 38

  •  29 мар 2013, 18:36

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:425c0e35e7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P504XC163.png[/img:425c0e35e7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
После всех поездок, на ночь, скинь с дросельного узла верхний, центральный шланг вентиляции картера.Утром попробуй завести без нажимания на газ. Если машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

а какие варианты могут быть и что будет значить? просто хочется вникнуть в суть действий.

Алексей 504 писал(а):
Возможно забилась сеточка-фильтр на всасе бензонасоса.

посмотрю по возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
яб давление на рампе померял, чтоб исключить насос с сеткой и фильтром...
было как то на одной авте, подклинивал насос, всю голову сломал пока искал, а машина в движении глохла, перекидываешь ключ и опять было все в порядке. А в вашем случае это можно проследить при запуске если глохнет, то манометр все покажет!

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 05:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin, я бы проверил систему зажигания. Замени свечи и прозвони каждый ВВ провод, сопротивление (2-5)ком, осн.дефект - это обрыв. На проводе не должно быть грязи и зеленых окислов. Работай с одним проводом, затем с другим, что бы не попутал их местами. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
машина сейчас во дворе, сходи и с ними шланг и попробуй завести.

с утра сегодня снял шланг, который уходит от заслонки в картер в районе масляного щупа.
машина завелась, но также сильно провалились обороты, правда на этих низких оборотах машина "колбасилась" чуть дольше, максимум на 1 сек.

кстати, уже на прогретом моторе, холостые не ровные, мотор подергивается, и из глушителя звук не ровный, а с "постреливаниями"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже писали выше - для начала проверь давление в рампе.
Народный способ, но немного опасный - так что на свой страх и риск.
На торце рампы, у моторного щита есть черный пластиковый колпачок.
Под ним скрывается нипель.
1. Прогрей машину до рабочей температуры
2. Подложи тряпку между моторным щитом и нипелем
3. На работающей машине надави чем-то тонким на золотник нипеля - оттуда полетит бензин. Держи 3-5 секунд.
Выводы:
Если с открытым нипелем обороты двигателя заметно меняются и он пытается глохнуть, то давление не достаточное.
Либо насос подходит к концу, либо фильтр на насосе забит - вынимай насос и смотри, там тоже все просто.

Если открытый нипель и хлещущий бензин не оказывают заметного влияния на работу двигателя - значит с давлением все в порядке и нужно искать засаду в другом месте.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, этот народный метод я везде рекламирую. Только на золотник надо нажимать коротко, нажал и считай: раз И - это 1,5 сек. И не более. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:59  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я не претендую на авторство :smile_nod:
Сам где то тут прочитал пару лет назад, но где и кто писал уже не помню :smile_nod:
Мне тогда помогло. До замены насоса двигатель глох, после замены ему вообще пофиг было сколько я держу нипель открытым.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: