Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: дерганье при трогании
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно дергается машина в начале движения. Особенно в прогретом состоянии. Стоишь в пробке, начинаешь плавно отпускать сцепление и начинаются сильные стуки снизу (как будто цепление то прижимается, то отходит) и машина и ручка КПП начинают сильно дергаться. Если поднять обороты до 2500 и так же мягко трогаться, тергание не наблюдается. Какая возможная причина дерганья машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Паленое сцепление. Говорят, так ездить можно очень долго.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, учись педалями работать :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сцепе ппц. Нечего тренироваться с педалями. Надо нормальное ставить. Такой расколбас устраивает только жопошников и извращенцев.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
за 18 000 сцепе пипец? на четырке на 120тыс. км менял, и то можно было оставить, просто КПП разбирали, за одним и поменял. Странно, вроде не палил его особо и в говнах редко бываю. На КПП снизу подтек масла, сальник вторички подтекает, пока не менял. А на диск сцепления возможно попадание масла через сальник КПП или движка? манера езды резкая, может как нибудь туда забрызгивает и пробуксовывает по маслу... Еще заметил на промвале резиновый бублик кривоват в одном месте, может от этого расколбас?

3Dfx_TriDDDek, какое посоветуешь если ставить прийдется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сначала скинь и посмотри, может и правда масло попало.
Но лучше, если есть деньги (смотря кто скидывать будет, работа не дешевая), сразу за раз сменить Валео на другое.
-не будет пердежом вонять при буксовании
- какое ставить? не знаю, г7лавное чтоб не подделка. Хорошие отзывы о Sachs, LUK, Вазинтерсервис. Но не все делают для шеви-нивы.

Я выбрал Sachs (Германия или произведено для Sachs маркировка на всех комплектующих прессом или отливкой на пластике), очень хорошее, толстое железо корпуса корзины, в отличии от Валео (Валео - производство Турция). Накладки сейчас чуть припаливаю, но вони нет. Есть легкий синтетический запах.
Не поддельное сцепление стоит на 500-700руб дороже. Хотя цена сейчас ни о чем не говорит. Надо смотреть и щупать в любом случае.

Маркировка на выжимном с одной стороны
Изображение

С другой стороны выжимного, а так же видна на ведомом. Ведомый этой стороной ставиться к коробке! Надпись gearbox-side, иначе выжима не будет.
Изображение

На ведомом
Изображение

На лепестках корзины (на болты надпись VESIK motorsport не смотри, у меня двойной ряд пружин, корзина самопал, надпись тоже не заводская)
Изображение

Маркировка на корзине сверху и снизу. Снизу модель с цифрой TYP MP-215 - это значит,что шнивовское 215мм. На классику будет 200. (на болты не смотрим - это САМОПАЛ!)
Изображение


По сцеплению Вазинтерсервис тоже очень хорошие отзывы по переднеприводным машинам. Пожалуй самое мощное, держит самый большой момент. У производителя есть свой сайт, там подробное описание отличия подделки от оригинала. Но я не интересовался, есть ли у них 215мм для шнивы. Хотя, в каталоге есть шнива и вроде как ведомые отличаются моментом 129Н и 160Н. Надо с рулеткой покупать.
http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, за подробную инфу. Буду скидывать коробас, менять сальник, а там и поглядим что да как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 12:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление лучше заменить полностью как можно быстрее. Я в свое время тянул с ремонтом, ездил дергался в пробках. А в это время кривая корзина продолжала убивать синхронизаторы. Потом резко захрустели 1 и 2 передачи. В итоге попал на ремонт коробки, пришлось менять синхронизаторы всех передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ТОЛЬКО В СБОРЕ!!! все проблемы от слабых пружин диафрагмы! Хоть стопицот дисков меняй! Сомнительная экономия, если происходит в сервисе замена только выжимного или ведомого!
Ни кто вам на это гарантию не даст! А стоимость работы сопоставима со стоимостью нового комплекта. Заплатить второй раз 3тысячи за работу и почти трёшку за комплект, потому что перед этим скроил 2тысячи?
Только ведомый, или только выжимной имеет смысл менять только тогда, когда к корзине не было претензий. Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно.
Опять-таки, есть понятие как усталость металла, потеря упругости и прочего...
Кроилово того нестоит. Валео -очень "ниочёмочное" сцепление! Это пенсионерский вариант эксплуатации в щадящем режиме.

И не мешает проверить поверхность маховика металлической линейкой на просвет. Прикладывать линейку не "плашмя", а ставить торцом.

При дерганье, дефект может быть не явным, в виде обломанных лепестков диафрагмы. Скорее всего есть вот такие дефекты
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но комбинировать комплектующие разных производителей тоже рискованно.
Не соглашусь с табой!!! Уже лет10 практикую установку VIS корзины+САКС диск+выжимной VBF,получаецца СУПЕР сцепление! Себе диск САКС уже прикупил,а вот VIS корзину чот найти не могу! LUK кстате тоже дробит от температуры как и ВАЛИО!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: