Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель заглох при обгоне
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 54

  •  19 май 2013, 19:17

  •  Краснотурьинск

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобиль 2007 г, пробег 77000 км. Двигался без остановки 126 км при очередном обгоне фуры при скорости около 110 км/ч загорелся ЧЕК, двигатель заглох. После остановки автомобиля на обочине попытался запустить двигатель (безрезультатно). Решил выкрутить свечи, на свече 4 цилиндра обнаружил очень твёрдые отложения похожи на пену бледно-зеленого цвета, оба электрода свечи были залеплены (как сталактит), на других свечках отложений не обнаружил, они выглядели абсолютно исправными. Заменил свечи на БУ но рабочие. Мотор запустился но при этом его очень сильно колбасило, словно не работает один- два цилиндра. ЧЕК сначала мигал, затем горел постоянно Снимая попеременно колпаки со свечей двигатель продолжал работать без видимых изменений (по прежнему трусился) обороты плавали от 500 до 1000. Нажимая на газ, без нагрузки, двигатель работал более ровно от 2000 до 3000 оборотов. Принял решение двигаться домой. На 4 передачи по прямой дороге мощности хватало разогнать автомобиль до 90 км/ч а в небольшой уклон (горку) приходилось включать 2 передачу машина останавливалась, при этом нагрев двигателя не превышал 90 градусов. Проехав ещё 300 км с остановками появилась небольшое прибавление мощности машина отзывалась на педаль газа, разгонялась до 110 км/ч даже на 5 передаче но на холостых оборотах её по прежнему колбасило, время от времени ЧЕК начинал моргать. Домой я добрался своим ходом больше мотор не глох. Увеличения расхода топлива я не заметил. За 600 км пробега, с неисправным двигателем, ушло масло примерно 1/2 литра. Подъедать масло автомобиль стал при 74 000 км. На горячем двигателе уровень антифриза по метку МАХ после остывания немного снизился, середина нормы. Изучив руководство по ремонту автомобиля, я предположил, что проблема вероятно кроется в пробитой прокладке блока цилиндров в районе 4 цилиндра ( из за странного отложения на свече). Правда добравшись домой я снова проверил свечи, нагара не было, свечи чистые. Хотелось бы услышать мнение других владельцев автомобиля. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Начинать надо с чтения кода ошибки. Что-то мне подсказывает, что это т.н.300-е ошибки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно,что МЗ в жаркую погоду и не уход ,этот агрегат вылетает,по пыли пробивается искра появляются микротрешены происходит расколбас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо тут целый ворох экзотики и неисправностей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, надо от чего то оттолкнутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, на машине 2007 года не МЗ, а катушка. Из строя выходит крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
tachin 55, на машине 2007 года не МЗ, а катушка. Из строя выходит крайне редко.
Странно у меня 2006 ,а МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Советую
1. поставить любой БК
2. съездить на диагностику.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Советую
1. поставить любой БК
2. съездить на диагностику.
Что же необходимость в БК семь лет ежу,и на хрен он нужен лишний потребитель ,лишние бабки,лишнее место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, все правильно. До 2006 был бош 7.0, после бош 7.9.7 и катушка. Силовые ключи внутри ЭБУ греются значительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: