Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 14:58  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики загремели , сильно загремели. Вскрыл-четыре рычага в месте контакта с распредвалом хорошо выработаны/засрались отверстия подачи масла в курачках/На распредвале выработка десятки три-распредвал решил оставить.Гидрики разобрал , промыл, собрал и обжал на сухую в тисках. Затем окунул в ваночку и выгнал воздух. По итогу стали руками прожиматься милиметра на три с ощущением.что внутри пружина.
Собрал-стартер крутит но очущени не что чтото не так и не заводиться.. Вызвал консилиум-вынесли вердикт что не так поставил звездочку и как следствие загнул клапана. Скинул звездочку и доказал по следам контакта что звездочка распредвала стоит как положено.
Но компересии нет-смотрели в двух цилиндрах. Щуп не лезет ни под один кулачок-зажато? Не те рычаги купил? По внешнему виду один в один.
В чем засада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:07  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
если нет компрессии и щуп не подлазиет, вывод - клапана не работают, то есть не закрываются - надо прожать гидрики на двигателе, толстой отверткой и пытаться их прожать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:18  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
...прожать отверткой...я их перед тем как ставить обжал их в тисках-сделал ,,подпружиненый,, ход милиметра 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда с гидриками мучался раза три разбирал,делал так, гидрики разбирал полностью верхнию жестяную крышечку выкидываеш,все внутриннасти вытаскиваеш -промываеш потом на сухую сабираеш гидрик и ставиш наместо понемногу затягиваеш и нажимаеш на гидрик, как начинает клинить то приотпускаеш чуть чтоб ни клинил,это будет момент затяжки.После чего вытаскиваеш плунжер и поршенёк ,заливаеш масло шприцом в гидрик ,вставляеш поршенёк,пружинка соответственно стоит уже, потом нажимаеш зубачисткой на шарик поршня и он утопится ставиш остальное,всё гидрик собран,крашачка ни нужна.Всегда заводилась,да ещё отвёрткой осаживал гидрики.БОЛТЫ РУЛЯТ : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Я монтажкой прожимал гидрики под распредвалом, т. е. голова была полностью собрана, только крышка клапанов не поставлена. До прожатия гидриков двигатель крутился так, словно свечи выкручены. Ну, как у тебя. Прожимай гидрики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 18:31  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики.А то порылся в теме про гидрики на 250 страниц-ничего толкового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, не работают ГК. Всё приведённое выше правильно.Но ГК - это такое гОВНО,с которым один вариант не прокатывает.Пару-тройку раз сталкивался с ними.Так есть ещё один вариант (который реально работает): полностью разобранный до последней,кхм,"гаечки" гидрик опускаеш в ванночку с маслом и там,исключая доступ воздуха всё собираешь.После этого процедура "продавливания" ГК в тисках,только не за раз,а в несколько подходов,т.е. придавил-подождал-приотпустил-подождал-придавил до упора.Ну и продавка крупной монтажкой на собранной ГБЦ обязательна.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
... гидрик опускаеш в ванночку с маслом и там,исключая доступ воздуха всё собираешь....
в темной темной конате поздно ночью.....

Болты рулят, правда!........)))

А из практики - безо всяких промывок и разборок мотор можно завести, продавливая их на моторе отверткой. Просто крышку головки не нужно прикручивать и все собирать - накрываешь, прижимаешь рукой и крутишь стартер.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  28 апр 2011, 19:43

  •  Кунгур Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики ослабить и заведётся, затем подтянуть без фанатизма.

_________________
Победителей не судят.
[[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0ffe5ebadc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B272BT159.png[/img:0ffe5ebadc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
масло из колодцев откачал?

каким моментом стаканы затянуты?

что мешало прожать гидрики отверткой от постели, на собранном ГРМ?

там же будет видно,(при РВ в зоне отдыха) "отпрыгивают" ли они вверх, т.е. не зажаты ли плунжеры и не деформировался ли стакан от затяжки. Заодно на этом этапе можно исключить зажатый клапан (при РВ в зоне отдыха) если например рокер бракованный -он уже либо будет зажат, либо не отпрыгнет вверх по причине отсутствия места.

чиста теоретически рокера с меньшей сферой купил ты, вот они и не нахлобучились на шар, а зажали клапана (если не влупили), небось горшки на меняных рокерах и не дают компрессии

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: