Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что исправить в первую очередь?
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Шниву 2008год с кондеем,полная комплектация,мотор обычный(не импорт). Цель в лес на охоту и рыбалку.

Какие болячки следует сразу устранить?

1.Протекает вода через фильтр салона. - промазал герметиком лючек под стеклом и саму рамку куда ставится фильтр. Под лючком промазал пластиковый щиток и продолжил его наростом из герметика до края,я так понял там вода и затекает у всех.

2.Поменял расширительный бачек,на пробке выдрал клапан,залил антифриз до 123град,чтоб не кипело.Заказал импортный круглый бачек и пробку,пробку ослаблю до 1атм. На бк тропик выставил на 95градусов,правый вентилятор начинает дуть при 95 в полсилы,при 102 оба врубаются на полную как у всех.

3.Поменял радиатор отопителя, болезнь как понял т.к. рвет их из-за нерабочего клапана в крышке бачка.Попутно меняю помпу и термостат,чтобы за раз все)

4.Заказал нерегулируемые кулаки с ивековским подшипником скф, мои ступичные уже сдохли.

5.Подскажите какие еще болячки-косяки лучше заранее устранить,что упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю заодно и движок перебрать, а до кучи еще и КПП с РК.
Шучу конечно. Тут аборт телефонный получается на 100%.
Диагностику сделай и мере возможностей устраняй! Что тут еще сказать?

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  75

  •  18 май 2013, 23:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Я про конструкторские косяки Шнивы спрашиваю,которые на всех Шнивах есть,примеры я привел,прошу указать что еще не нашел. Лучше заранее устранить заводские недоделки,чем в лесу без авто остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что исправить в первую очередь?
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher писал(а):
Купил Шниву 2008год с кондеем,полная комплектация,мотор обычный(не импорт). Цель в лес на охоту и рыбалку.

Какие болячки следует сразу устранить?

1.Протекает вода через фильтр салона. - промазал герметиком лючек под стеклом и саму рамку куда ставится фильтр. Под лючком промазал пластиковый щиток и продолжил его наростом из герметика до края,я так понял там вода и затекает у всех.

2.Поменял расширительный бачек,на пробке выдрал клапан,залил антифриз до 123град,чтоб не кипело.Заказал импортный круглый бачек и пробку,пробку ослаблю до 1атм. На бк тропик выставил на 95градусов,правый вентилятор начинает дуть при 95 в полсилы,при 102 оба врубаются на полную как у всех.

3.Поменял радиатор отопителя, болезнь как понял т.к. рвет их из-за нерабочего клапана в крышке бачка.Попутно меняю помпу и термостат,чтобы за раз все)

4.Заказал нерегулируемые кулаки с ивековским подшипником скф, мои ступичные уже сдохли.

5.Подскажите какие еще болячки-косяки лучше заранее устранить,что упустил?



Ну, ты барин, ЗАДАЧИ СТАВИШЬ :!: :!: :!:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проверить помпу и карданы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher, пиши Гловеру, а лучше на слет приезжай, вылечат твою машинку :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:18  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозную систему, бензопровод, систему улавливания паров топлива - гравитационный клапан.

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да. кстати... бензопровод. там где-то какой-то экран в районе топливного фильтра. Там грязь набивается и трубки гниют.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  06 окт 2012, 19:53

  •  Уральск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher, установи кенгурятник. подними гениратор на верх.проверь вентиляционные клапона салона.поднеми на верх распредеитель искры. располовинь всас коллектор и замени на масло-бензо стойкий шланг патрубок что идет на печку.уплотнительные резинки дверей вкруговую замени если сифонят. ну и самое главное резину для грязи Медведь на 15 для снега И-511 шиповка на 16. хороший трос и лопату в бргажник.есть ещё один гемор со стартером(можно поменять пластиковый редуктор на металический). удачи.

_________________
лучше нивы нет коня застрянет там, куда другие не доедут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
генератор на верх? на 2008ом годе?
И-511?
Медведь?
располовить коллектор?
это приколы такие штоли? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: