Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В общем после прохождения ТО1, помимо плюсов, появились три неприятных косяка. Нужна консультация рукастых и мозговитых.
Можете подсказать во первых их вероятный источник, а во вторых критичность обращения именно по гарантии а не на обычное СТО

1) Течет масло под передком. Думал пройдет, излишки может какие, нифига, прошла неделя, после каждой стоянке под передком масляные лужицы. Гаража и ямы нет, поэтому посмотреть подробнее пока не могу

2) При холодном запуске, первую секунду после запуска(т.е. когда стартер уже затих) Движок издает дикие звуки, как будто лопасть вентилятора задевающая о корпус, причем звук громче обычного раза в два. и потом тут же все становится нормально. динамика не изменилась, ошибок нет, уровень масла в норме.

3) Скрипт подвески во время движения (не зависит от оборотов и динамики) появляется на скорости 20-60км/ч

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., езжай снова к ним :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 03:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
пралльно, обратно к официалам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 05:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., машина на гарантии, пусть устраняют. По твоим пунктам:
1. пусть поднимут машину и ты тоже смотри, откуда течь и устранять. Когда вокруг узла масляный туман, это считается нормальным. Но, когда масло капает, это точно претензия.
2. во время пуска вращается маховик двигателя и стартер, если стартер точно ни при чем, то надо вскрывать крышку и смотреть гидронатяжитель цепи.
3. должны смотреть спецы, иногда достаточно попшикать в сайлент-блоки, а иногда пружина цепляется...
Ты заплатил деньги и будь настойчивей. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 20:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  29 окт 2012, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., у кого в Тольятти покупал, у кого ТО-1 проходил, сколько заплатил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 17:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 38

  •  30 ноя 2010, 23:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
-=SerG=- 1) по любому к официалам, sansanych все правильно сказал.
2) после смены масла на 1 ТО так начинает работать гидронатяжитель(ГНС) цепи, причина в разнице вязкости масла обкаточного и которое залили на ТО1, у ОД тебе скажут что это конструктивная особенность и будут правы, замена ГНС толку не даст, в принципе не страшно, если раздражает поставь обычный натяжитель (не гидравлический), поищи про это есть отдельная тема, там все хорошо расписано. В выше сказаном уверен процентов на 95.
3)Когда приедешь к официалам попроси чтоб с тобой проехал мастер, а лучше инженер по гарантии. (возможно скрипят колодки)

_________________
Ремонтируем машины быстро, дешево, качественно - можете выбрать два любых варианта.
L 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 16:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тольяттинские (да и частью самарские) вроде в "Марше" всегда ТО делали и претензий никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 16:11  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу стуков ничего не скажу, а вот про течь... Мне на ТО-1 перелили масла на 1 литр выше МАКСИМУМА! Если бы не заметил вовремя, то тоже бы "потек". Наверняка тебе перелили масла и потому продавило сальники. Ежай к официалам и давай втык в письменном виде с занесением в грудную клетку! Будут сопротивляться - принимай отказ в письменном виде и в Общество по Защите Прав Потребителей! А масло у тебя в норме быть не может! Как так - каждый день лужа, а масло в норме??? : Если оно в норме сейчас, то значит раньше его было НАМНОГО больше! Опять таки - что для тебя НОРМА?

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 20:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel, автор же написал, что уровень масла в норме.
А вот у меня подозрение, а точно масляные пятна? Часто тосол воспринимают, как масло (если пятно под машиной спереди справа, то точно тосол и надо просто подтянуть хомут на нижнем патрубке радиатора. Это кстати болячка всех новых машин.)
"Взрык" при пуске двигателя не критичен.
Скрипит у тебя не подвеска, а родные передние тормозные колодки. Меняй на что нить получше и скрипы пропадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 04:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
PVO,
Ну тосол от масла диагностируется по вкусу и запаху(современная п/с-синтетика воняет мама не горюй)! Я думаю автор у не совсем "...ох" чтоб одно от другого не отличить!
"Взрык" - не критичен а просто опасен,(при перескоке цепи а это его предвестник геморой 100% обеспечен) проблему решит только замена на АНЦ Исаи или Пилот(последний мне не очень(клепают все кому не лень))
Ну и по 3 пункту надо диагностировать когда скрипят на неровностях или везде?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: