Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 08:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу модераторов не пинать, в разделе про коробки написал, никакой реакции, а нужен ответ и советы до воскресенья. Парни, такое дело. Машине почти год, записался на воскресенье на ТО-2 (15000 км). Задняя с нуля на горячем двигателе включается с хрустом.! Принровился включать через третью. Но сегодня заметил такую херню. Мотор прогрет до рабочей температуры. Полностью выжал сцепление, нажал на рычаг кпп, и начинаю МЕДЛЕННО включать заднюю. И вдруг в определенном месте происходит хрррррррррррррр. Короче, при полностью выжатом сцеплении вал один хрен крутится, отсюда и хруст! На холодном движке с утра такого нете. Господа механники, просвятите в чем проблема и куда тыкать носом официального дилера на ТО. Я так думаю что то со сцеплением. Можно ли это устранить?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Просто на горячем движке не сразу втыкай заднюю после выжима сцепления, а через пару-тройку секунд. Дай валам в КПП остановиться. В горячем разжиженом масле у них выбег больше, так сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 09:06  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот в том то и дело что время после выжима роли не играет. Стою на нейтрали 5 мин., жду сына. Выжал сцепление до упора, жду 20 сек .медленно начинаю переключать, и в момент соприкосновения шестиренок - трррррррррррррррррррр, т.е вал не останавливается вообще.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 51

  •  03 июн 2012, 17:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mic. писал(а):
Имею аналогичную проблему с новья. Сейчас 16 т.км. Кроме того еще первая плохо включается на горячую. Здается мне, что проблема заключается в том, что ведомый диск не отходит от маховика при выжеме сцепления. Или клинит на шлицах или прилипает. Тоже заднюю включаю через третью. А с первой как повезет.
АБСАЛЮТНО ВЕРНО!!!!! Плюс тебе за догадку!!!!!!! :smile_bigsmile: Лет 20 назад на АвтоВАЗе кто-то придумал,что нельзя смазывать шлицы первичного вала,т.к на смазку налипает продукт износа диска сцепления!!!!!Сам читал в более свежей книге АвтоВАЗа!! Только вот в толк не возьму,как грязь может попасть в шлицевое соединение!!! : Вот от этого начались проблемы со сцепой у ВСЕХ ВАЗовских машин!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 12:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.
Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  653
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Sparco095 писал(а):
Так а че делать то. Заставлять официалов устранять или забить? Интересно, а если в говна залезть и нужно будет раскачать машину чтобы выехать, вперед-назад-вперед и.т.д. тоже через третью передачу или с хрустом врубать чтоб шестеренки крошились
??? Это писец какойто.
Канешна заставлять снимать КПП,и устранять дефект!!! Забьёшь - пожгёшь синхронизаторы,вилки,муфты! В итоге налетишь на ремонт КПП! :


Ога, за свой счет, потому как официалы врубят "неправильную эксплуатацию"

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 19:11  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Выжми сцепление, заведи машину, сцепление не отпускай, включи заднюю, если хруста нет, то все ОК, если хрустит - сцепление барахлит. как-то таг :?


Именно так все и сделал. Не хрустит, включается легко.
Но стоит только один раз отпустить сцепление и снова выжать, опять хруст, т.е. вал не останавливается.
ТАК В ЧЕМ ПРИКОЛ ТО, ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА. ПОЧЕМУ ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ???

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: