Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 08:37  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, форумчане!

Поскольку не могу идентифицировать источник проблемы (двигатель, система питания или ходовая, расположение звезд или фаза луны), то пишу здесь, в нейтральном подфоруме.
Итак, РеШнива, 2009 г.в., 92 000 км
Пуск – быстрый; ХХ – ровный, без скачков.
Начинаем движение – без рывков. Достигаем 40 км\ч и поддерживаем на 3-ей передаче (довольно характерный для моего города режим движения- - и машина дергается, как-будто получаем кратковременные провалы в питании. Казалось бы классическая проблема – ДПДЗ. И надо бы махнуть его на новый, чтобы исключить проблему, да денег он стоит, и возиться лень) 

Но! Набираем на этой же передаче 50 км\ч, не изменяя положение дросселя (с горки, например) = дерганье проходит или сильно приглушается. Разгоняемся до 60 км\ч на прямой, включаем НЕЙТРАЛЬ и катимся. Машина, естественно, медленно останавливается, и вот мы проходим момент движения со скоростью 40 км\ч. (Нейтраль!). Машина дёргается!)
Вопрос:
1) ДПДЗ?
2) Овальные колеса, которые дают резонанс на 40 км\ч? (балансировались без проблем)
3) Гуляет задний мост? Реактивные тяги меня в сборе недавно, резинки все живые.
4) Погнутые слегка задние полуоси? Такое бывает?
5) Недовыключается передача? (прикипел какой-нить синхронизатор?)
6) Подумирет сцепление (сцепления за все 92 000 км не менял) – недоразмыкается? Включение передач не затруднено в любом направлении.
Справочно:
• свечи новые, провода старые, не троит.
• Иногда при равномерном движении на 60 км\ч на 4ой передаче бывают подёргивания, но увеличении скорости ло 70 км\ч полностью исключает явление.
• Расход – сам себе завидую – в смешанном режиме 11 л.
• Пуск на горячую изредка затруднен, но эффект редкий. Пуск всегда хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight, за пробег в 92 т.км. форсунки мылись, топливный фильтр под днищем и сетка на ЭБН менялись?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 12:20  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sebastjan Knight, за пробег в 92 т.км. форсунки мылись, топливный фильтр под днищем и сетка на ЭБН менялись?


нет
нет
нет

бензин всегда Лукойл 95 экто

Вы намекаете на проблемы с топливопитанием? почему тогда на нейтрали при движении 40 км\ч дергается машина? (ХХ при этом стабильны).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight, если и на нейтрали, то тогда вряд ли.
А не пробовал врубить на РК нейтраль, а на КПП 5-ю передачу и разогнать?
Машина 2009 г.в., как я понимаю, карданы стоят с крестовинами?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 12:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sebastjan Knight, если и на нейтрали, то тогда вряд ли.
А не пробовал врубить на РК нейтраль, а на КПП 5-ю передачу и разогнать?
Машина 2009 г.в., как я понимаю, карданы стоят с крестовинами?


Да, карадан еще тирсен с крестовинами.
Думаете, крестовинам каюк? Однако, вибрации небольшие только на 80 км\ч (ожидаемо) и проходят строго при скоростях ниже или выше 80 км\ч.

На нейтраль РК и вкл. 5передачу в РКПП - попробую вечером и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight, нет, не крестам. Больше на промвал похоже.
Я бы еще повывешивал все колеса и попробовал покрутить их, чтобы проверить, подклинивают ли подши или колодки или нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 08:43  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sebastjan Knight, нет, не крестам. Больше на промвал похоже.
Я бы еще повывешивал все колеса и попробовал покрутить их, чтобы проверить, подклинивают ли подши или колодки или нет.


вывесил все колеса, покрутил - не клинит.

раздатку - в нейтраль, включаю все передачи, раскручиваю двигатель, фиксирую обороты на 1500, 2000, 2500, 3000 - вибраций НОЛЬ

ДПДЗ что ли заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 15:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight, а не пробовали перешагнуть эти:
Цитата:
Достигаем 40 км\ч и поддерживаем на 3-ей передаче
на 2-й передаче? :?:
Цитата:
при равномерном движении на 60 км\ч на 4ой передаче
на 3-й передаче? :?:
Проверяйте вибрацию не не круглых 1500, 2000, 2500, 3000 об/мин, а на тех, при которых появляется вибрация. Это могут быть 1630 или 1850 об/мин - грубо говоря.

А sem59 правильно Вам говорит: присмотритесь к промвалу! Покачайте-подергайте вал с достаточным усилием во всех направлениях - и вдоль, и поперек, и на прокручивание... Наличие смазки в ШРУСе проверьте. Эластичную муфту осмотрите внимательно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: