Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 13:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
В последнее время возникла проблема. Во время движения по трассе при температуре ниже -20 градусов иногда происходит "залипание" педали газа. Причём педаль возвращается в исходное положение, а обороты не сбрасываются. Причём усилие на педали пропадает.
После остановки и выключение двигателя через некоторое время работоспособность восстанавливается, однако могут падать обороты, а могут нет.
Есть мнение, что это из-за переохлаждение датчика положения дроссельной заслонки и лечится утеплением двигателя.
Двигатель накрыт утеплителем из стеклоткани, радиатор закрыт картонкой, но проблема остаётся.
Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать.
Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить?
А то неисправности на трассе на морозе не радуют..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn писал(а):
!
... Причём при движении при -35 градусов может работать нормально, а может при - 23 начать залипать.
Подскажите, пожалуйста, в чём здесь дело и как как это исправить?
А то неисправности на трассе на морозе не радуют..

Сдается мне, что тут дело не в морозе. Чё-та с дроссельным узлом. Заедаение?

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn,
Цитата:
Причём усилие на педали пропадает.

Педаль возвращается а трос зависае. Нагрузки от пружины ДЗ нет. Вот и ощущается на самой педали.
Цитата:
через некоторое время работоспособность восстанавливается

Медленно возвращается ДЗ или трос, может и от температуры. Просто когда такое случается, нужно визуально посмотреть под капотом на ДУ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
amsmgn, ПоддержуBarmaley73, делай ревизию дроссельного узла,его привода( тросик,саму педаль),РХХ.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А уж не покрывало ли закусывает дроссельный узел?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:17  


amsmgn писал(а):
ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?

В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
При очередном залипании открыл капот и убедился, что тросик и механизм привода дроссельной заслонки работали нормально, а обороты не падали.
Обороты на них не реагировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
amsmgn писал(а):
ДЕД46,
Купил на трассе WD-шку, забрызгал в тросик, думал его клинит от мороза, но не помогло.
Михалыч35,
а кроме них датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода могут перемерзать или нет?

В принципе перемерзать могут если туда попала влага и потом замерзла. Но при работающем двигателе температура в подкапотном пространстве и на корпусе двигателя глубоко положительная, так что вариант с "подмерзанием" отпадает. Тросик смазывать необходимо правильно - его надо отцепить от поводка заслонки, приподнять и влить под оболочку масло из шприца. Потом подержать в таком положении, чтоб масло стекло по тросику. Заодно можно проверить ход заслонки без тросика, не заедает ли.

А мне сдаецца по симптомамм, что именно подмерзает.
Если воздух влажный, то на дроссельной заслонке при -20 может таки образоваться иней. А когда мащина останавливается - иней тает от горячего двигателя.
При -30 влажность воздуха меньше и иней по этой причине может не замерзать.
В общем при заедании нужно СРАЗУ ЖЕ остановиться и ручками проверить ход заслонки. Дальше по обстоятельствам.

ЗЫ: Ух ты! Ужо проверил! Молодец!
Тогда ДПДЗ

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, что может ехать нормально при -35, ехали около 5-ти часов, потом при -24 несколько раз залипало и дальше опять нормально.
Тут наверное вопрос не в температуре..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: